Получилось что-то на нежном)
Жду всех в телеграме. Чем больше людей, тем больше интересной информации по фанфику.
Присоединяйтесь к группе обсуждения в тг по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросы____________________________
Киса грубо взял меня за руку и повёл подальше от Кудинова. Мы зашли в какой-то отдалённый от тусовки коридор.
- Вань, отпусти меня.
Нет ответа.
- Вань, отпусти. Мне больно,- проскулила я из-за сильной боли в запястье.
Он резко остановился и повернулся ко мне, как будто это было для него стоп-словом, и я чуть ли не врезалась в него. В его глазах, которые немного прикрывались его волосами, читалась тревога.
Он ослабил хватку и взял меня за вторую руку, поднеся их к своей груди.
- Ты в норме? Всё хорошо?
- Да, всё нормально. Только теперь рука немного болит.
В его глазах было сожаление, перемешанное с тревогой. Он осторожно осмотрел мою руку, трепетно переворачивая на разные стороны. На запястье были видны синяки, но небольшие. Ваня случайно коснулся синяка на внутренней части запястья. Я скорчилась от боли. Казалось, что руку проткнул нож. Он сразу напрягся и изменился в лице.
- Прости. Я правда не хотел. Я просто не могу контролировать агрессию с такими ёбнутыми, как он. Прости...
- Это что? Кислов извиняется?
Он понурил голову, явно чувствуя вину.
Я положила другую руку, которая была без синяков, ему на грудь, и он накрыл её своей рукой. Такой тёплой и желанной. В этом касании были соединены нежность и надежда. Надежда на прощение, ведь он ей навредил.
- Ничего страшного. Просто теперь тоналку надо будет использовать не для лица, а для запястья,- немного мило усмехаясь, сказала я.
- Прости... Я правда не хотел тебе навредить. Так получилось. Как я могу загладить свою вину?
- Я же сказала, ничего страшного. Ничего смертельного не произошло.
- Я серьёзно. Что я могу сделать для тебя?
- Кот, мне ничего не нужно пока что.
- Можно я сейчас сделаю то, о чём я сейчас думаю?- тихо спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(чёрная весна)
Fanfiction- Пока не доказано, не ебёт, что сказано,- сказал парень с каштановыми волосами. Не долго думая, девушка попросила убрать всё со стола и встала на него. В помещении повисла тишина. - Считайте, - подмигнув, сказала девушка.