17

407 16 4
                                    

Прозвенел будильник...
Я нехотя выключила будильник голосовым управлением и перекатилась на другой бок.

- Пожалуйста , хватит ворочаться, дай ещё немного поспать,- протянул чей-то голос.

- Хорошо,- промямлила я.

- Стоп, что?- в моём голосе было удивление,- Ваня?

- Да, забыла?

- Нет, вспомнила

В моей голове начали всплывать воспоминания со вчерашнего дня. Чем дальше я пробиралась в свои воспоминания вчерашнего дня, тем больше мне становилось понятнее, почему Кислов лежит на моей кровати со мной в обнимку.

- Слушай, ты если не собираешься спать, то будь человеком и дай другим поспать.

- Вань, нам в школу надо собираться

- А сегодня понедельник?

- Да

- Я что-то в днях потерялся, хоть и не пил вчера. Наверно это из-за тебя,- последние слова он сказал с непонятной мне мягкостью и интересом.

- В смысле из-за меня?- поинтересовалась я, не понимая о чём он.

- Ты вскружила мне голову.

Я молча открыла рот и смотрела на него, не понимая ничего.

- Что застыла? Давай собираться, ты же не хочешь опоздать. Только я не хочу идти в такое общественное место во вчерашней одежде.

- Я могу дать тебе что-нибудь из вещей отца. Штаны точно. Свитер или толстовку  можешь у меня взять. Там даже не понятно будет. Так что решай.

- Где штаны искать?

- Прямо по коридору, потом на право, там дверь будет. Поищи что-нибудь, только аккуратно.

- Окей. Ты пока-что тоже переодевайся.

Ваня скрылся за белой дверью. Казалось, что он пропал в бесконечности. И мне хотелось его вернуть оттуда. Хотелось его присутствия.
Хотелось его.
Что за мысли сейчас в моей голове, я не знаю.
Может...
Может он мне нравится?
Неет
Точно нет.
Как такой, как он, может мне понравиться. Мы разные: он неконтролируемый и зависимый, скорее всего без цели в его жизни. А я имею представление, кем я хочу быть, что хочу делать и не имею зависимостей.

Мы как небо и земля, которые смотрят друг на друга с разных концов света и пытаются приблизиться, но как только оказываются слишком близко, то их отбрасывает в разные стороны, как одинаковые полюса магнита.

Разные(чёрная весна)Место, где живут истории. Откройте их для себя