— Куда ты меня тащишь?!
— Сейчас увидишь, — не выдержав сказал Ваня.
Он спустил меня со своих рук, и я увидела совсем другую бухту.
Бухта была та же, но теперь она выглядела по-другому: спокойное море, через воду было видно дно, звёздное небо и свет луны на скалы.
Я не поняла, зачем Кислов принёс меня сюда.
Теперь я не кричала на него, не пыталась убежать или ещё что-то. Я просто смотрела на этот вид, изредка поглядывая на Кису.
— Зачем?
— Ты о чём?
— Зачем ты меня сюда привёл?
— Чтобы ты не откинулась из-за проблем. Помни, что можно всё исправить.
— Сказал заядлый наркоман, хаха.
— Ты может и святая для других, но я вижу…тебя…насквозь… — медленно подходя ко мне, говорил он.
Между нами осталось небольшое расстояние, когда он договорил последнее слово.
Я чувствовала его дыхание, его запах. Он пах табаком и ментолом. Непривычный для меня запах заполнил мои лёгкие полностью.
Я посмотрела на его лицо. Он наблюдал за моим взглядом.
Сейчас он был другой, не такой, как со всеми. Взгляд был мягким, на лице были эмоции несвойственные для Кислова, но фирменная чеширская улыбка осталась на его лице.
Я не знаю, как он совмещал свои глаза, выражающие беспокойство, и эту улыбку, из-за которой все девушки сразу бросались ему на шею.Он подошёл максимально близко так, чтобы соприкасаться с моим телом. Кислов посмотрел в мои глаза, и его улыбка поменялась.
— Хочешь?
— Что?
— Почувствовать меня.
— …
— Молчание, интересно…
— Ты слишком пьян, — сказала я, хотя знала, что он трезв.
— Но ты не против, — довольно протянул он, возвращая чеширскую улыбку.
Я резко отошла от него и пошла обратно ко всем. Киса не ожидал такого резкого ухода и удивился, ведь раньше ему не отказывали.
Никогда.никогда
Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(чёрная весна)
Fanfiction- Пока не доказано, не ебёт, что сказано,- сказал парень с каштановыми волосами. Не долго думая, девушка попросила убрать всё со стола и встала на него. В помещении повисла тишина. - Считайте, - подмигнув, сказала девушка.