4

1.2K 38 0
                                    

Последний день августа пролетел незаметно. И вот уже 1 сентября. Третий курс. Ох.. снова учёба, учёба и ещё раз учёба. Собираюсь с утра пораньше. Одеваю чёрные обтягивающие джинсы, бежевый свитер. Хоть и начало сентября, а уже за окном дождь, как из ведра. Сегодня у нас сразу три пары. Вот и посидим, да.. Беру сумку, зонт, надеваю ветровку и выбегаю из дома. Под зонтиком дохожу до метро и еду в универ. Дорога туда, обычно составляет около 40 минут.

- оо, привет! - встречаемся мы с Ксюшей и обнимаемся в холле универа.

Народу в первый день очень много. Не уж то все решили начать учиться? Что-то я думаю, что уже через неделю одной трети попросту не будет.

- как ты? Готова к учёбе? - спрашиваю, отстраняясь.

- ну.. да, почти. Жду не дождусь, когда уже закончатся ещё неначатые пары.

- хах, ты как всегда. Пойдём - смеюсь и мы идём по коридору к нужной аудитории.

Когда подходим, видим, как около окна в холле столпились много людей.

- так, а что там за движуха? - летит вперёд меня Ксю и влезает в толпу, ну а я за ней.

Влезаем в толпу и в центре всего я вижу блондина, который стоит в чёрных джинсах, белой футболке с принтом и сверху в чёрном пиджаке. Он стоит и улыбается, осматривая всех.

- а что тут происходит? - спрашиваю я девочку из нашего потока.

- Кораблин вышел в универ с заочки - разводит руками она и улыбается.

Перевожу взгляд на блондина, к которому лезут девушки с нашего курса, всяко виляя своими формами. Тут блондин случайно наводит взгляд на меня, а его ухмылка заменяет обычную улыбку.

Его ещё здесь не хватало. Испортил мне тогда весь вечер своим рукоприкладством, так ещё его и тут видеть.

Я отвожу взгляд и выбиваюсь из этой толпы и его настойчивого взгляда. Захожу в аудиторию и сажусь на свободное место. В коридоре шум со временем утихает, так как начинаются у всех пары.

Всё время, пока нам читают лекции, я то сижу в телефоне, то немного слушаю, что-то записываю, а иногда и вообще летаю в облаках. После первой пары мы с Ксю идём в столовую, так как есть хочется ужасно. Встаём в очередь за двумя пацанами, а как потом оказалось, это был Кораблин.. он повернулся к нам лицом.

КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?Место, где живут истории. Откройте их для себя