11

1K 31 4
                                    

Ладно, я не буду лезть к ним, но.. уж жутко мне не нравится эта сапфировая парочка. Приглядываюсь... а это, кажись, Рома. Точно, он. Который сидел с ней на тусовке у Глеба. Ах ты гадёныш! Моё трогаешь!

- ты чего как чайник кипишь? - слышу смешок позади себя. Поворачиваюсь, Ваня.

- я? - недоумеваю. Ваня кивает и включает на телефоне селфи-камеру. Присматриваюсь, ну да, покраснел чуток. Всего лишь как помидор выгляжу, ладно.

- что с тобой? - Ваня направляет взгляд туда, где уже Юля мило общается с Ромой - эй, чудак. Это всего лишь она, для спора не требуется её ревновать - хлопает меня по плечу.

- ага, ага. Да пошёл ты! - как вскрикну я, что аж некоторые студенты пооглядывлись.

- всё, всё, не заводись - смеётся Ваня и уходит.

Весь день, как назло, мне на глаза попадается счастливая Юля. И чего она светится, как фосфор? Вот попадёшься ты мне, Рома, я тебе покажу, как связываться с Кораблиным и всем тем, что ему принадлежит.

- привет, ещё раз - слышу голос Юли. Облегчение. После окончания всех пар я стою на крыльце и курю.

- привет - выпускаю клубок дыма. Ты домой?

- ага. Сегодня прекрасный такой день, настроение хорошее- улыбается мне она. А это случайно не твой Рома его поднял?!

- мг, хочешь ко мне? - оглядываюсь по сторонам.

- не, прости, сегодня не могу. Давай в следующий раз?

- а я так не хочу - выкидываю сигарету, притаптываю её ногой и хватаю Юлю, перекидывая её через плечо. Девушка вскрикивает, некоторые люди оборачиваются, а я довольно ухмыляюсь.

- ты что творишь, Шип! - взвизгивает она.

- мы едем ко мне домой - быстро, но аккуратно спускаюсь по лестнице вниз и иду к машине.

- нет! Пусти меня, Шип! Быстро! Я буду кричать! - начинает колотить кулаками по моей спине. Ну а мне то что? Пусть.

- кричи. Тут всем как-то пофиг - подходим к машине. Открываю. Да, усадить птичку в клетку будет нелегко. Но нет ничего невозможного для Кораблина. Я быстро возвращаю девушку на землю, и пока она ещё не пришла в себя, усаживаю в машину. Пфф, её Рома так не может.

- придурок! Отпусти меня! - орёт всю дорогу эта чокнутая.
Я еду, и мне безумно нравится ее поведение. Но когда мы выезжаем на трассу, я резко останавливаю машину так, что Юлю резко бросает вперёд. Она замирает и смотрит на меня.

КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?Место, где живут истории. Откройте их для себя