21

1K 32 0
                                    

- Юля! - вновь слышу грубый голос блондина.

Чувствую, что сейчас лежу на чём-то уже мягком и в тепле. Открываю глаза, вижу расплывчатое лицо Егора передо мной. Оно обеспокоено. Осматриваюсь.. так это же моя квартира! И прямо сейчас я нахожусь в своей комнате на кровати.

- мм.. - сил сказать что-то нет. Голова ужасно гудит и клонит в сон - где сын? - задаю главный волнующий меня вопрос.

- играет. У себя в комнате - слышу Егора - ты как?

Как будто его это волнует.

- ты что тут делаешь? Уходи - сразу настаиваю на своём, не ответив на его вопрос.

- я уйду, как только ты поправишься. У тебя ребёнок, которого нельзя одного оставлять. Так вот, повторю, как ты себя чувствуешь?

- не очень. Голова сильно болит - жмурюсь от боли в висках.

- может скорую? Или таблетку какую-то принести? - беспокоится Шип.

- нет, ничего не нужно - накрываюсь одеялом и прикрываю глаза в надежде, что Егор всё-таки покинет мою квартиру.

*** (Егор)

Уснула. Спустя несколько минут Юля отрубилась. Я накрыл получше её одеялом и вышел из комнаты закрывая дверь. Зашёл в комнату к мальчику, он катал машинки и что-то говорил, как бы заводя игру. Я подошёл к нему и присел на ковёр перед ним.

- Тёма, хочешь познакомиться? - стараюсь говорить, как можно ласковее.

- мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми дядями - говорит мальчик. Что ж, молодец, Юлия, воспитала достойного пацана.

- твоя мама знает меня. Мы с ней... старые знакомые, просто она немного подзабыла - улыбаюсь, чтобы создать дружескую атмосферу.

- ну ладно. Как тебя зовут? - располагается ко мне Артём.

- Егор. Расскажешь немного о себе? Где твой папа? - сразу же задаю интересующий меня вопрос.

- папа? Мама говорит, что папа не захотел, чтобы я был его сыночком и ушёл, когда я был ещё в животике - тут же опускает глаза. Ой, наверное, для него это не очень приятная тема.

- ну! Не расстраивайся! - поглаживаю пухленькие щёчки и стараюсь быстренько перевести тему на более весёлую.

КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?Место, где живут истории. Откройте их для себя