7

1.1K 32 2
                                    

*** (Юля)

- эй, подруга, ты чего такая унылая? - на следующее утро мы договорились встретиться с Ксюшей около метро и доехать до универа вместе. Так мы делала редко, потому что всегда выходили в разное время, но сегодняшний день был исключением.

- да.. всю ночь плохо спала.. не знаю  почему, даже не готовилась - говорю я, аккуратно заправляя прядь волос за ухо.

- мм, ясно.. ты расстроилась что ли из-за той фотки?

- нет. Конечно нет, это так просто.. - задумываюсь, и мы как раз спускаемся в метро.

В универе я стараюсь не обращать внимание ни на что и ни на кого, а то уж буду слишком раздражительна.

- Юля!.. Юля! - прихожу в себя и смотрю на подругу - ты чего задумалась?

- а, да так.. просто.. - стараюсь натянуть улыбку.

- слушай, у нас сейчас будет совмещённый урок с 4 курсом! Представляешь? - радуется, не нарадуется моя подруга.

Представляю...  представляю, как встречу этого ненормального.

- мг, не очень хорошо, много народу, а значит плохое усвоение материала - вру, кому я вру? Зачем?

- ладно, пойдём, не хочу опаздывать - хватает меня за руку подруга и мы заходим в аудиторию. Садимся чуть ли не в самом конце и раскладываем принадлежности. Тут то в аудиторию и заходит Кораблин с каким-то ещё одним парнем. Оглядываются. Если честно, хочется залезть под стол и не вылазить оттуда. Но, одежду портить не хочется, да и все будут смотреть, как на дурочку. Спасибо, мне и одного такого хватает.

Вижу, как он смотрит на меня. Увидел значит. Чёрт, идёт сюда. Поднимается по ступенькам, такой довольный, ох.. аж противно. Проходит ко мне и садится рядом. Его друг же почему-то садится чуть дальше нас.

- привет - начинает он разговор.

- привет! - выглядывает из-за меня Ксюша. На что Егор ей подмигивает и улыбается. Мг, не то что мне.

- привет - уж ладно, отвечу. А то ещё прикопается.

- как ты? Как голова? - вдруг всплывает наружу некая забота Кораблина. Ох, как не реалистично.

- нормально - больше ничего говорить и не собираюсь.В это время, пока Шип пытался начать со мной нормальный диалог, преподаватель начал пару. Я старалась слушать и записывать что-то в тетрадь. Чувствую, как горячая ладонь ложится на мою коленку, так я ещё сегодня и в юбке пришла. Пришлось быстро убрать эту руку так, что сама ударилась об парту.

КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?Место, где живут истории. Откройте их для себя