- не бойся, тебе понравится. Тебе стоит только попробовать, и потом будешь просить меня ещё. Я тебя уверяю - чувствую, как руки Егора лезут мне под кофточку, пробираясь к груди. Касаются ткани лифчика, освобождая грудь и сжимая её одной рукой.
- мм... Егор! - стону, закатывая глаза.
- даа.. - рычит блондин, впиваясь в мои губы. Отстраняясь, резко срывает с меня кофту, оголяя моё тело. Я совсем не сопротивляюсь.
Ни минутки не медля, Егор также стягивает с меня джинсы, оставляя только в нижнем белье. Я молчу и наблюдаю за его движениями. Для меня это всё впервые и это очень волнительно.
- теперь ты - снова надвисает надо мной Шип.
Я медленно провожу руками по прессу, напряжённому прессу вниз. Чувствую, как мышцы напрягаются, в ожидании чего-то слишком запретного. Спускаюсь руками вниз и аккуратно стягиваю спортивки. Ох, он без белья. Сразу же вижу возбуждённый орган, закрываю глаза, на что слышу усмешку.
- не бойся. Всё будет хорошо, ты же мне веришь? - шепчет на ухо.
- мг - мычу я.
Горячие руки нежно снимают с меня бельё, и теперь я чувствую себя совсем беззащитной, хотя мы с Егором на равных. Тяжело дышу. Не думала, что первый раз случится так быстро.
Егор немного сползает с меня, что-то ищет в тумбочке, а потом этим шелестит. Понятно, не забыл хоть, молодец. Надевает презерватив и пристраивается снова надо мной.- расслабься - смотрит на меня, поглаживая тело.
Стараюсь прислушаться к Егору и вот, как только я это делаю, чувствую его уже во мне. Он медленно входит, смотря на меня и тоже тяжело дыша. Я вскрикиваю, хватаюсь за сильные плечи и впиваюсь ногтями в кожу.
- охх.. - закатываю глаза и еле как стараюсь выровнять дыхание.
- всё хорошо? - наклоняется ближе ко мне и целует в плечо.
- да... - стону я. И после этого Шип помаленьку начинает ускорять темп и целовать моё открытое декольте.
Спустя несколько минут я привыкаю и начинаю чувствовать наслаждение от поцелуев. Этот человек приносит мне много эмоций. И хороших, и плохих. Не знаю, как так получается, но своей наглостью он только больше притягивает меня к себе. Хочется слушать его тупые шутки, находится вот так с ним рядом, и это всё то, что приносит мне удовольствие. О да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?
ФанфикЯ Юля. Мне 23 года и у меня есть двухгодовалый сын - Артём. Живём мы, как обычные люди в обычном районе Москвы. И всё бы было хорошо, но у сына нет папы, а у меня мужа. Так получилось, что 3 года назад в мою жизнь вошёл один человек, который сначала...