15

1K 40 5
                                    

Я прошла небольшое обследование. Сходила к женскому врачу. Мне наставили ничего вредного не кушать, пить витамины, регулярно ходить на проверку. Страшно конечно, очень. Но ни о каком аборте речи идти и не может. Я не смогу этого сделать, даже не посмею. Егор ведь папа, надеюсь, он будет рад. Прямо сейчас я выхожу на ватных ногах из больницы, ловлю такси и еду к Егору. Он должен быть дома. Я чувствую.

Всю дорогу меня трясёт от разных эмоций. Внутри меня развивается вот уже три недели новая жизнь. Смотрю на чёрно-белый снимок, поглаживаю свой маленький животик. Малыш.. как же ты так быстро там зародился? И когда это твой папа не предусмотрел этот момент. Интересно, ты девочка или мальчик? Так хочется поскорее узнать..

Подъезжаем к дому Егора. Я достаю чемодан из багажника, беру в руки маленькую сумочку и с улыбкой иду к дому Егора.

Около подъезда пытается попасть ключом к датчику старушка. Решаюсь ей помочь и навожу ключ на верное место.

- ох, благодарю тебя, милочка - поворачивается ко мне бабушка и улыбается - совсем слепая стала, ничего не вижу.

- да вы не переживайте так, всегда найдётся тот, кто вам поможет - моя улыбка становится ещё шире.

- а ты то как светишься! Небось, что случилось у тебя! - поглаживает моё плечо женщина.

- случилось. Я узнала, ,то беременна. Вот, иду радовать му..парня! - кладу одну руку на свой живот.

- ох! Ну это ж какая радость! Поздравляю вас! А паренёк то как счастлив будет! - заходит в подъезд бабушка, а я за ней.

- надеюсь. Ну ладно, хорошего вам вечера!

- и тебе, красавица - подмигивает мне на последок и скрывается ща дверь квартиры.

А я жду лифт и поднимаюсь  на этаж к Егору. Подхожу к его двери, она почему-то приоткрыта. Странно. Ну ладно, может забыл закрыть. Захожу. Ставлю чемодан у двери, а сама разуваюсь. Но вдруг слышу голоса:

- ха-ха, Егор, ну прекрати! - женский голос.

- мм-мм, не отпущу, кис - заигрывающий голос Егора.

Что?.. Тихо прохожу по квартире на цыпочках и вот когда оказываюсь на пороге его комнаты, вижу, как Егор обнимает совсем чужую здесь девушку, целуя её в шею. А она только и делает, что выгибается. На столе бокалы с полусладким и небольшой букет роз. Вдруг Егор настойчиво и жадно целует её в губы. Моё сердце будто режет ножом и я задыхаюсь. Сумка из моих рук падает на пол, а я перестаю моргать. Нет...

КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?Место, где живут истории. Откройте их для себя