- хаха, Ксюш, ну как ты могла вляпаться в такое? - смеюсь я в трубку подруге, пока возвращаюсь домой. На улице конец августа и вот, уже послезавтра первый учебный день 3 курса. Ох, а недолгие каникулы были прекрасны, я хорошо отдохнула.
Ксюша - моя лучшая подруга. Мы с ней познакомились на первом курсе педагогического факультета. Мы с ней так хорошо сдружились, что такое ощущение, будто дружим с самого детства. Я так рада, что она появилась в моей жизни.
- да, я каждый день вляпываюсь в неприятности - говорит мне подруга на другом конце разговора.
- ох, да, смешно, живот уже болит от смеха, а прохожие смотрят на меня, как на дурочку - продолжаю смеяться от истории Ксюши с её парнем, которую она мне рассказала только что.
- ну всё, всё. Больше не буду - хихикает мне в трубку - слууушай.. а сегодня же суббота?
- да, а дел по горло, такое ощущение, что и настоящий понедельник! - жалуюсь своей подружке.
- так может сходим сегодня куда-нибудь? Может в сикрет? Давно там не были - предлагает Ксюша.
Нет, не подумайте, что я ещё та любительница ночных клубов, но раз-два в месяц мы ходим с подругой в Secretroom - самый крутой клуб Москвы. Там то мы можем немного выпить и повеселиться.
- ну.. можно.. - мнусь на месте - только я ещё не должна до дома, а ещё нужно мне собраться, имей в виду - говорю я.
- давай тогда через 2 часа около клуба, мг?
- хорошо. До встречи, Ксюш - и я заканчиваю разговор.
Ух, ну что, сегодня намечается тусовочка перед учебным годом. Быстро добегаю до дома. Живу я в неплохом районе Москвы, там мне родители подарили однокомнатную квартиру с современным ремонтом на восемнадцатилетие.
Поднимаюсь на 11 этаж и открываю дверь квартиры. У меня час и ещё час на то, чтобы доехать. Бросаю сумку на кровать своей комнаты и иду в душ. Принимаю горячий душ, сушу волосы феном под музыку, потом иду в комнату и делаю макияж за туалетным столиком. Завиваю лёгкие локоны и иду выбирать лук. В итоге одеваю кожаные лосины, бежевый топ и чёрный бомбер. Брызгаюсь любимыми духами. Захватываю сумочку и выбегаю в 22:40 из дома.
Еду около 40 минут на такси, слушая музыку в наушниках. Последнее время подсела на Крида. Его песни - это то, что можно слушать вечно! Вот прямо сейчас слушаю его песню "Миллион алых роз" - до мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?
FanfictionЯ Юля. Мне 23 года и у меня есть двухгодовалый сын - Артём. Живём мы, как обычные люди в обычном районе Москвы. И всё бы было хорошо, но у сына нет папы, а у меня мужа. Так получилось, что 3 года назад в мою жизнь вошёл один человек, который сначала...