16

1K 36 3
                                    

*** (Юля)

Весь путь из Москвы в Питер мы общаемся с Виолеттой и всё лучше узнаем друг друга. Она такой добрый, понимающий и светлые человек. Хочется общаться с ней каждую минуту, каждый час, ведь здесь я чувствую, что настоящие эмоции, которые никто специально не показывает.
Мы прибываем в Питер. Поезд останавливается, и уже через несколько минут я вдыхаю свежий Питерский воздух. Со мной на руках лишь одна маленькая сумочка с самым необходимым, чемодан так и остался у Шипа. Ну и пусть. Куплю новую одежду.

- тебе есть, куда ехать? - спрашивает Вета.

- меня должен встретить друг Ксюши - осматриваюсь, выходя в город.

- понятно. Ну тогда до какой-нибудь следующей встречи? Если что, звони! - обнимаемся на прощанье.

- хорошо. Пока, Вет! - машу рукой вслед уходящей подруги.

- привет - слышу рядом мужской голос. Поворачиваюсь.

- Андрей! Привет! - приобнимаю друга.

- привет, Юлька - радостно говорит брюнет.

С Андреем я успела хорошо познакомится, и мы стали очень неплохими друзьями. А ещё лучше, что Ксю его совсем не ревнует ко мне. Ну это ли не мечта?

- а ты что, без всего? Я готов был нести гору сумок, чемоданы там.. - разводит руками и смеётся.

- да.. думаю, зачем? Если что, куплю здесь что-нибудь. А так.. налегке проще - подмигиваю, перебирая ручки сумки вспотевшими руками.

- Юль, скажи честно, что случилось? - да, он хороший парень. Всё чувствует. Ничего от него не скроешь. Вообще-то, полная противоположность Кораблина. - да и почему без своего бойфренда? - играет бровями.

- расстались - сразу же без всяких ож даний отвечаю - вернее даже не так. Считай, что я его бросила - говорю, как бы больно мне не было.

Андрей молчит. Не знает, что сказать. Да и я, собственно тоже.

- извини конечно за нескромный вопрос, но.. почему? - приобнимает меня за плечи и мы идём к его машине.

- почти изменил, а может и раньше изменял. Не знаю. Да и как-то не хочу.

- всё-всё, понял. Садись - открывает переднюю дверь машины. Я сажусь. Андрей садится за водительское, и машина выдвигается по Питерским дорогам.

КОРАБЛИН, КАК ТЫ ПОСМЕЛ?Место, где живут истории. Откройте их для себя