Представь написано varemia
_______________________Маленькие ножки бегут со второго этажа. А ты стоишь на первом этаже и готовишь кушать, вдруг на кухню забегает маленькая принцесса.
- С добрым утром мамуля!
- С добрым утром солнце!После вы вместе начинаете готовить кушать.
-Мммм какае вкусные блинчика мама, да мы с тобой просто рукодельницы!
- Да, зайка. Ты права, мы с тобой просто рукодельницы!Вдруг слышны опять шожочки.
- О брат проснулся, с добрым утром!
- И вам с добрым утром! Мамуля с добрым утром!
- С добрым утром сынок!
- Привет любимая, привет дети! - лаского и любя говорить Пэй.
- Привет любимый! - с лаской говорю я.
- О папуля привет, как дела? - интерисуется дочка
- Отлично, у вас как? - с такой же любовью спрашивает отец у детей.
- Да всë хорошо, кушать садитесь! Мы такие блинчика с мамой приготовили! Чай наливать вы! - шутя и любя говорит доченька.
- Дела отличные, блинчики отличные! - с набитым ртом отвечает на вопрос отца и сестры Братик.
- Рада что блинчики отличные.
***
Вы все поели.- Сегодня я везу вас в школу собираетесь. - сказал отец.
- Есть капитан! - в один голос приговорили дети и побежали в комнаты.
- Ну, а я приготовлю сегодня что-нибудь особенное! - с улыбкой сказала я.
- Замечательно.***
Вот я уже проводила всех. Всех поцеловала и пошла прибраться в доме. Через часа 2 всë было убрано. Я пошла в гостинную прибраться около книг, и нашла там наш семейный фото альбом. Я реши ла отнести его на кухню. После я пробралась в гостинной и пошла готовить что-нибудь вкусненькое. Приготовила запечëную картошку и домашнее мороженое!
***
Через час из коридора доносились голоса детей и любимого. Мы все поели и начали смотреть фотки.
- А это я забирал вас с мамой из род-дома.-Ладно дети уже поздно. Идите спать. Время уже 9 часов вечера. Спокойной ночи! - сказала зевая я.
- Мама и папа спокойной ночи! - в один голос приговорили дети.Мы за детьми пошли в комнату. И легли под фильм спать. Я заснула на плечах любимого мужа. Он это заметил и выключил фильм.
Положив свою голову на мою сам уснул.
- Спокойной ночи зайка! - последние что я услышала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Представь» с Пэйтоном
Fanfiction«Представь с Пэйтоном» - это мини истории, в которых вы можете почувствовать себя на месте главного Героя, таким образом погружаясь в нее с головой. Совсем маленькие истории всего в одну главу заставят вас пережить совершенно разные эмоции.