Выйдя из дома она встала около забора и стала ждать парня.
Через 10 минут она услышала шум мотоцикла,а из за поворота выехал Вакаса.
-наконец то..
-садись.-Вакаса остановился напротив Рин.
-слушай..Вакас..-тот вопросительно посмотрел на девушку.-раз я твоя девушка..э..мог бы ты быть хоть немного эмоциональней?-Вакаса проигнорировал девушку и отвернулся.-ясно..-Рин села на мотоцикл.
Вакаса завёл его и направился к друзьям.
Ехали они довольно быстро и Рин решила ради безопасности все же взяться за торс парня.Молча обвив руками его торс она немного прижалась к его спине и прикрыла глаза.
Примерно через 30 минут они подъехали к какому то дому.Рин встала с мотоцикла и стала ждать Вакасу.
-ты обиделась что ли?
-терпеть не могу когда мои просьбы игнорируют..-протороторила Рин.
Вакаса недовольно вздохнул и взяв её за руку притянул к себе.
-просто немного подожди и будет тебе что только дыша пожелает.Наберись терпения.А щас пошли в дом.Нас уже ждут.-парень отпустил Рин и пошёл к двери.Подойдя к ней он постучал.
Через пару секунд её открыл высокий черноволосый парень с сигаретой в руках.
-привет.Ты чего так долго?Парни уже пришли.
-были кое-какие неполадки.
-ладно,заходите давай.Все в гостиной сидят.-отойдя чуть в сторону парень дал пройти Вакасе и Рин.
Они прошли и разувшись прошли в гостинную.
Там Рин увидела ещё 2 парней.
-Вакаса,наконец то.-парни пожали друг другу руку и сели обратно на диван.
-ага привет.-как обычно без эмоций сказал Вакаса и обернулся к Рин.-проходи,чего встала?
-а..да..-Рин вышла из за спины парня.-привет,я Рин.-неловко улыбнувшись она посмотрела на парней.По их виду казалось они совсем не дружелюбные.
-оо,привет.Ты девушка Вакасы?Я Такеоми,рад знакомству)-парень улыбнулся смотря на девушку.
-привет,я Бенкей.-тот так же улыбнулся.
Ребята расселись кто куда.Вакаса и Шиничиро сели на диван,Бенкей,Такеоми и рин расселись по креслам.
Парни сразу же стали узнавать о девушке.
Спрашивали про учёбу,увлечения и многое другое.
Спустя долгие пол часа допроса пошли вопросы уже про отношения с Вакасой..
-сколько вы в отношениях с Вакасой?-спросил Шиничиро хитро смотря на Рин.
-а..-Рин нервно посмотрела на Вакасу.
-пол года.-отклонившись на спинку дивана Вакаса посмотрел на Шиничиро.
-я спрашивал у Рины как бы..
-а мне не..
-Вакас,давай выйдем.Поговорить надо.-Вакаса молча кивнул и встав с дивана вышел из гостиной.
Рин пришла к нему и встала напротив.
-ну?Что ты хотела?
-так понимаю.. они не должны знать о...ну ты понял.
-верно.На все вопросы про отношения отвечаю я.
-как скажешь.-пара вернулась к друзьям и парни продолжили допрос.
Как Вакаса и сказал,он отвечал на все вопросы об отношениях,а рин просто молча сидела и смотрела на парней.
Примерно через 4 часа.За это время все немного пересели.Теперь уже Рин сидела с Вакасой на диване,а Шиничиро сидел на кресле.
-да..думаю будет классно.Рин,а ты как думаешь?Рин?-Вакаса посмотрел на девушку.Она же мирно спала положив голову на плечо парня.-а..
-может домой поедите?Она видимо устала за..э..4 часа.-Вакаса молча кивнул и аккуратно убрав её голову с плеча встал и аккуратно поднял её на руки.
-пока.-парень вышел из дома и аккуратно усадив её на мотоцикл сел спереди и положив руки Рин на свои ноги завёл мотоцикл и не спеша поехал к дому девушки.-похоже и правда было ошибкой устраивать встречу в 12..
Спустя 30 минут он приехал к дому Рин.
Парень не хотел её будить поэтому взяв её на руки он подошёл к двери и постучал.
Через минуту ему открыла женщина.Увидев свою дочь на руках какого то парня она испугалась что что то случилось.Она попыталась задать вопросы,но парень её игнорировал.Зайдя в дом он повернулся к женщине и спросил где её комната.Мама Рин не уверенно ответила и Вакаса направился туда.
Зайдя в её комнату он уложил её на кровать и укрыв одеялом вышел с комнаты.
За дверью его уже ждала мама девочки.Женщина взяла парня за руку и повела на кухню.Усадив его на стул женщина не довольно смотрела на парня ожидая объяснений.
-я жду объяснений.Кто ты такой и что моя дочь делает с тобой.
-я Вакаса,парень вашей дочери.Мы были у моих друзей и она уснула.
-а как же..Кай?Она же с ним буквально вчера была..
-пока вам не нужно знать это.
-ладно.Вакаса,так ведь?-посмотрев на парня она села на против него на стул.В ответ Вакаса кивнул.-если хочешь,можешь остаться у нас пока она не проснётся.
-мне нужно ехать.Есть не законченный дела.-посмотрев в телефон Вакаса посмотрел на женщину.
-хорошо.
Вакаса немного поклонился женщине и ушёл из дома.Тот сел на мотоцикл и быстро уехал.У Вакасы:
Парень приехал на то место где буквально вчера была драка.Спрятав мотоцикл что бы его никто не видел вакаса пошёл в глубь.
Придя в центр он увидел там Кая и пошёл к нему.
-что ты хотел?-спросил парень стоя позади Кая.
-верни мне Рин.-Вакаса сначала опешил,а потом посмеялся.
-ахаха.Кай,ты придурок.Она не вещь,что бы туда сюда её таскать.
-она мне нужна.Без неё я не могу.
-раньше надо было думать когда решил отдать её мне вместо денег.
-да,сглупил,но верни её мне.
-повторюсь.Онв не вещь что бы её туда сюда таскать.Да и я не уверен,что после того как ты её так просто отдал мне,она так просто прибежит к тебе в объятья.
-Вакаса.Я по хорошему прошу.
-я все сказал.-положив руки в карманы он развернулся и пошёл к выходу.
-как знаешь..-тут из зданий стали выходить люди.Из каждого здания как минимум 5 человек.
Вакаса увидев что происходит остановился и без малейшего страха смотрел на этих людей.
-серьёзно?Сам не можешь мне по морде дать дак нанял этих людей?Как смешно.-усмехнувшись Вакаса стал ожидать драки.
Кай лишь усмехнулся и стал смотреть на происходящее.
Толпа была в человек 50 примерно.
-ладно.Давайте потанцуем.-резко его взгляд из холодного превратился в сумасшедший.Он понесся на эту толпу.
Подебжав к толпе вплотную он подпрыгнул и за 1 такой прыжок вырубил человек 6.
Увидев это многие пустились в бегство,но так же многие стояли на месте.
-трусы.-оставшиеся парни понеслись на Вакасу.
Драка длилась примерно 30 минут.
Вакаса вырубил последнего парня.
Обезумившие глаза вновь сменились на безчувственные и он повернулся к Каю который смотрел на это с ужасом в глазах.
-если ты ещё раз попытаешься вернуть Рин себе точно так же будет и с тобой.-Вакаса конечно же был потрепанным.На лице были капли крови,грязная одежда,руки были так же в крови,изо рта немного шла кровь,на лице так же были ушибы,ссадины.В 1 он не так хорошо дерётся как в группе,поэтому он так плохо сейчас выглядел.
Немного отдохнуть Вакаса не спеша пошёл с этой территории.
Достав телефон из кармана он набрал Рин.
На удивление она сразу же ответила.
-привет,что случилось?Ты где?
-я сейчас приеду к тебе.Я на ****
-что?Что ты там делал?
-позже расскажу.Жди.Буду через минут 15.-Вакаса сбросил звонок.Рин ничего не понимая встала с кровати и спустилась на кухню.Там сидела её мама.
-привет..долго я спала?
-ну...с момента как тебя привёз сюда тот парень прошло где то минут 30.
-а..ясно..-та налила себе в стакан воды и выпила её.
-кстати..почему он представился твоим парнем?Как же Кай?-Рин вспомнила вчерашний случай и ей стало не по себе.
-не важно..потом объясню.
Через 10 минут в дверь постучали.
-я открою.-Рин догадывалась кто это,поэтому подойдя к двери она не посмотрев в глазок открыла.Увидев его всего побитого Рин впала в ступор.