-голос твоего парня очень похож на голос лидера этой банды...-Рин поняла к чему клонит её подруга и сильно заволновалась.
-ты намекаешь на то что мой парень это лидер какой то банды?-подняв одну бровь спросила Рин у Веры.
-да..и..
-я встречалась с ним пару раз..он не мой типаж.-глаза Веры сразу засверкали.
-о-о-оо!Рииин,прошу познакомь меня с ним.
-Вер,я с ним не дружу.Я не смогу тебя с ним познакомить.-с неким недовольство сказала Рин.-ладно.Пошлите уже куда вы там хотели.-девушка совсем не хотела туда идти так как догадывалась что там сейчас идёт собрание банды Вакасы и они наверняка столкнутся там.
Девочки кивнули и направились на эту территорию.Впереди шла Вера,только она знала где эта территория(Вера не знает что Рин была там),а Кои и Рин шли сзади.
Они обе немного перешоптывались.
-Кои,ты меня знаешь.Я не могу долго что то от вас скрывать,но..кое что я уже держу в секрете долго и хочу рассказать тебе.-Рин говорила в пол голоса что бы её слышала только Кои,а Вера нет.
-что?А как же..Вера?-вопросительно посмотрев на подругу Кои чуть замедлился шаг.
-это..она пока знать не должна.Так вот..моы парень это лидер Сверкающего Союза.-глаза подруги стали по 5 рублей и та остановилась,но тут же пошла дабы не отставать от Веры.
-а...почему ты не стала говорить Вере?
-она сразу попросит её с ним познакомить и не дай бог ещё отберёт...она же тащится по таким парням,а тут ещё и статус высокий.
-ясно...
Дальше девочки шли молча.Кои пыталась переварить всю информацию которую сказала ей Рин.А Рин шла и молилась что бы собрание было уже окончено и все разошлись.
Уже было примерно так 5-6 вечера и ветер становился холодней и сильней и из за этого было довольно холодно,а девочки были в лёгкой одежде.Они договорились быстро обойти 2-3 заброшки и разойтись по домам.Через 15 минут все трое стояли у ворот.Немного поговорив они зашли на территорию и пошли в самую её дальнюю часть.
Уже было и правда холодно.Даже в кардигане в котором была Рин становилось холодно.
Девочки решили уже зайти только в 1 заброшку и расходится.
Через 5 минут они услышали громкие голоса.Их было штук 50,не меньше.
-что там?-хоть Рин и догадывалась что там,но все равно спросила у девочек.
-давайте посмотрим.-уверенно сказала Вера и пошла вперёд.
-Вер,может там какая то банда?-Кои остановила подругу взяв за руку.
-плевать,пошлите.-Вера вырвала руку и пошла дальше.Кои и Рин неуверенно переглянулись и пошли за Верой.
Когда они пришли на голоса то увидели огромную толпу людей,а где то вдалеке на возвышении стоял лидер.
-....Сверкающий Союз...-с восторгом прошептала Вера смотря на все это.-оооо!Там Вакаса!Там Вакаса!-никто их пока что не заметил.Вакаса все так же громко объяснял членам группировки тактику боя.
-влипли мы..-Вера указала взглядом на лидера.Он смотрел прямо на них.
-стоп..здесь где то Кай..он же состоит в нем..боже..
-Девочки!Девочки!Пойдёмте к Вакасе,когда мне ещё выпадет шанс познакомится с ним?!
-Вера,ты с ума сошла?!-с ноткой ревности сказала Рин останавливая подругу.Девушка посмотрела на Вакасу.Он все так же с каменным выражением лица смотрел на девушек.Тут это заметили и остальные парни,они так же обернулись и увидели подруг.
-нам конец..-испуганно прошептала Кои смотря на толпу.Рин взяла Кои за руку что бы успокоить.
-не бойся,они нас не тронут.По крайней мере Вакаса не позволит...-тут Рин заметила что Вакаса кивнул головой что значило "идите сюда."-эй,Вер.Ты же хотела к Вакасе?Идём.-она повернулась к подруге.
-Риин,ты правда?!
-мгм.-недовольно промычав Рин не отпуская руки Кои пошла через толпу.
Им пришлось идти минуты 3.Слишком большая толпа.