12 глава

1K 56 3
                                    

На данный момент когда я пишу эту главу мой фанфик находится на 201 месте по хэштегу "аниме" из 15k фанфиков.
Не знаю как для вас,но для меня это довольно высоко и я хочу подняться выше.До 1 места вряд ли дойду,но хотя бы в топ 100 я хочу войти)
_______
_

__________

Утро.
Рин открыла глаза.На удивление было довольно темно,хотя обычно когда она встаёт очень светло.Еще её удивило, что Вакаса лежал рядом и спал.
-сколько времени хоть..-взяв телефон с тумбы она включила его и посмотрела на время.-6 утра..какого..
-ты чего не спишь?Рано ещё...-сонно пробормотал Вакаса поворачиваясь к девушке.
-а?Я ейчас буду ложиться.-так она и сделала.Отложив телефон обратно на тумбочку она легла на кровать и укрылась одеялом.

Время:12.42
Рин вновь проснулась.Открыв глаза было все так же темно как пару часов назад.
На этот раз на улице шёл дождь и своим тучами он закрыл все солнце.Рин вздохнув посмотрела на спящего Вакасу и тихо встав с кровати подошла к зеркалу и расчёска свои волосы.
Положив расческу на место она все так же тихо вышла из комнаты дабы не разбудить парня.Аккуратно закрыв за собой дверь,Рин спустилась на первый этаж.
Та зашла на кухню и сразу же стала думать,что можно приготовить.
Остановились на выборе простой яичници она достала пару яиц и поставила сковородку разогреваться на плите.
Когда сковородка нагрелась Рин разбила туда яйца.
Неожиданно она почувствовала на своей талии чужие руки которые прижимали ее к другому телу.Рин сразу поняла кто-то и не стала сопротивляться.
-сегодня дождь..не думаю что это хорошая погода для езды на байке.-спокойно сказала Рин закрывая яйца крышкой.Вакаса стоял сзади девушки и обнимая её за талию прижимал к себе.
-я все равно поеду.Мне надо домой.Я и так вчера не поехал.
-Вакас..останься хотя бы до того времени пока дождь не закончится.У меня плохое предчувствие..ты же знаешь сколько аварий происходит во время ливня и даже после?-девушка повернулась лицом к парню.
-не надо так за меня переживать.Я не какой-то лох,который не сможет справиться с управлением.-парень все так же обнимал её за талию немного прижимая к себе.
-ладно.Если ты хочешь разбиться,можешь ехать.-она оттолкнула парня от себя и выключила плиту на которой уже приготовилась яичница.Вакаса стоял недоумевая, что он сделал не так
-Рин,ну ты серьёзно?-Вакаса вновь попытался к ней прикоснуться,но в ответ получил удар по руке.Он тяжело вздохнув перестал пытаться достучаться до Рин и просто сел за стол.
Девушка положила себе на тарелку половину яичници и взяв ложку села за стол приступаю к трапезе.
-можешь уже ехать.Я тебя не держу.Дверь открыта.-холодно говорила девушка поедая яичницу.
-че ты так за меня печешься?Как будто ты и правда меня любишь.-выкинул Вакаса откидываясь на спинку стула.(да это звучит странно и даже бредово..быть в отношениях и делать все что было описано до этого момента,но при этом не иметь чувств к другу другу,но да.У них не было(?) чувств друг к другу.)
Е

ё не обидели слова Вакасы,а наоборот, заставили задуматься.Вдргу она и правда его полюбила как парня?Она давным давно уже отпустила Кая,поэтому легко могла полюбить этого блондина.
-не знаю..-прошептала Рин смотря в стол и не поднимая глаз на парня.Они хоть были знакомы довольно мало,но проводили время очень много вместе, и за это хоть и короткое,но проведённое время вместе было возможно полюбить.-а..ты?
-аналогично.Мне приятно проводить с тобой время,разговаривать,но я не задумывался о будущем.Думаю..нам надо отдельно друг от друга об этом подумать и решить,продолжать это или нет.-она понимала что если чувства будут односторонние они вряд ли будут продолжать даже общаться.
-хорошо,я согласна.-Рин доела яичницу и помыла тарелку.-не думала что все придёт к этому..
-рано или поздно этот диалог все равно бы произошёл.Наши "отношения" начались не однозначно и в такой ситуации такое просто не обходимо.Это довольно серьёзный вопрос..и на раздумие уйдёт не мало времени.Не торопи все и подумай хорошо.-Вакаса встал из за стола и пошёл к выходу из дома,но его остановил голос Рин.
-ты сам то тоже хорошо все обдумай.
-хах..я уже все давно решил.-усмехнулся Вакаса поворачивая только голову.-как только мы встретились.Дальнейшее наше общение зависит исключительно от тебя.
-решил...?Как только мы встретились?-Вакаса кивнул.Теперь на ней была вся ответственность.Если она отвергает парня,а он её любит-закончится их история и наоборот.
-как только все решишь,напиши мне и мы встретимся.-последнее, что сказал он и вышел из дома оставив Рин одну.
Она ещё долго стояла на месте и смотрела в одну точку,но зашла её мама и вывела из этого состояния.

-------------
вышла не такая большая глава,но тут такое..пиздец,возможно 13 главу я выложу сегодняже,но это не точно

Неугомонный{1 сезон}Место, где живут истории. Откройте их для себя