16 глава

1K 47 8
                                    

Простояли они так минут 10 пока не услышали топот.По ним было понятно-людей точно больше 10.
-а?-Вакаса отошёл от Рин и посмотрел на источник звука.-собрание уже было.Это ещё кто..-из за поворота вышло человек 20.Все о чем то бурно говорили,смеялись.
Девушку это напугало.Она подошла к Вакасе чуть ближе и взялась за его рукав как маленький ребенок.
-Вакас...кто это?-нн уверенно спросила Рин смотря то на толпу то на Вакасу.Парень лмолча пожал плечами.

-э!Вы кто такие?!-прокричал какой-то парень.-какого хера на нашем месте ошиваетесь!?
-на вашем?!-блондин опешил от такого заявления.Все в этом районе знают кому принадлежит эта территория и не смеют сюда соваться.Это могло значить только одно.-ха..вы с другого района что ли?-спокойно спросил Вакаса.
Толпа подошла уже довольно близко к паре.Один из парней вышел из толпы и подошел довольно близко к Вакасе.
-это меняает что то?!Пока тут нет того белобрысого урода-территория наша.-Вакаса расплылся в психически нездовой улыбке.
-ха?!Территория никогда не будет вашей,даже в мое отсутствие!-Рин отшатнулась назад.Она впервые видела Вакаса в таком состояние.Он будто обезумил.Вакаса оберннулся к девушке.-постой здесь пару минут)-после он обернулся назад и понёсся на того кто был ближе всех.
-Ва..!каса не надо...-Рин потянулась за его рукой,но он слишком быстро убежал и она не успела схватить его.

Парень в считаные секунды расправился с их можно сказать главным.Вакаса так сильно разозлился,что всего за пару ударов его руки и часть волос были в крови...
Рин увидев состояние того парня испугалась и побежала к Вакасе.
Подбежав к нему она взяла его за руку и отдернула назад.
-эй!Ты убьешь его сейчас,успокойся..пожалуйста..-Имауши убрал ее руку.-Вакаса!-он молча посмотрел на нее.

-Вакаса!-он молча посмотрел на нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-...-Рин испугалась и ничего не смогла сказать.
-валите отсюда и даже не смейте возвращаться.-не оборачиваясь произнесь Вакаса.Сразу же по территории раздался топот.Группы в старые убежала с этого места оставив этих двух снова одних.
Рин со страхом в глазах смотрела на парня.Она вспоминала его сумасшедшую улыбку и ей становилось все страшней и страшней.
-ты боишься меня,не так ли?-неожиданно спросил парень,от чего девушка вздрогнула.
-н..нет!Что ты..
-Рин,прошу вбей себе в голову,что я никогда тебя не трону,а наоборот буду защищать.Не надо меня боятся,для тебя я не угроза жизни,я твой парень.-практически на одном дыхании произнёс Имауши.
-прошу прощения,сударь.Но на моем опыте пока не было парней которые человека убить готовы, и я не знаю как с вами разговаривать!-выразительно сказала Рин после чего начала смеяться.
-вот как мы заговорили..ну ладно.Прошу прощения,миледи за мои высказывания.Я дам вам время, что бы привыкнуть к такому сударю как я!-так же выразительно произнёс блондин и слегка посмеялся.
-благодарю вас!-Рин смеясь поклонилась как принцесса.
-во дуреха..-покачал головой Вакаса.
-ой,иди ты.-закатив глаза Рин достала телефон и быстро напечатав сообщение отправила его и убрала телефон обратно в карман.-ладно..пошли ко мне..Подлатаем тебя.-Рин пошла к выходу,а парень за ней.-и чего ты так взъелся на того идиота..
-ненавиду когда мою территорию называют ещё чьей то,да и..белобрысый.Фу.Бесит.
-аххаха

Через 20 минут они приехали на байке к дому Рин.
Припарковавшись они слезли с него и пошли в дом,а после и в комнату Рин.
Разувшись они поднялись в комнату Рин.Вакаса сразу же сел на край кровати и стал ждать Рин пока она там все соберёт.
Девушка взяла из тумбочки аптечку и села рядом с парнем.Достав салфетку она стала вытирать кровь с его лица и рук.
-вот тебе всегда надо только подраться..мог бы и словами им сказать что это ты.-вытирая кровь с его рук возмущалась Рин.
-с такими людьми только кулаками нужно разговаривать.По другому они не могут.Таких я сразу узнаю.
-конечно, конечно.Ты же самый умный и ясновидящий.-Вакаса вздохнул и взяв ее за лицо повернул голову к нему.-эй!Ты что делаешь?
-ты так мило возмущаешься.-Вакаса улыбнулся.Девушка покраснев ударила его руку отчего он ее отдёрнул.
-идиот.Я тут за него переживаю,а он все шутки шутит.-парень посмеялся и вновь взяв ее за лицо притянул к себе и прикоснулся к нежным губам Рин своими.-Имауши!Черт тебя дери.Угомонись и дай мне закончить.-слегка оттолкнув его она вязал вторую его руку и принялась стирать кровь с нее.Вакаса лишь недовольно закатил глаза и продолжил внимательно смотреть за процессом.

Через 30 минут она закончила обрабатывать его руки и стирать кровь с лица.
Рин сидела заматывала его запястье бинтом,а парень все так же с интересом наблюдал за этим.
-все.Готово.-замотав вторую руку она сразу же убрала аптечку и выкинула использованные предметы.
-спасибо)-Вакаса поцеловал ее в щеку и упал назад на спину.

-----------------
главы пока что будут не большие..у меня нет сильно идей,а задерживать как то не хочется.Уже 5 дней главы нет как никак.
Но я думаю пару глав и я снова буду писать большие главы.

Неугомонный{1 сезон}Место, где живут истории. Откройте их для себя