-давай сразу сейчас разберемся уже.
-прошу хватит...я не хочу об этом сейчас говорить...-в порыве гнева Вакаса замахнулся.Рин это увидела и с ужасом в глазах посмотрела на Вакаса.
Смотрела на него она буквально пару секунд,а после резко развернувшись убежала в противоположную сторону.
Вакаса осознав что только что чуть не ударил Рин посмотрел на свою руку.
-да что я вообще делаю..придурок...-тут к нему подбежали парни.
-что ты опять натворил?!Куда она убежала?!-с ходу стали кричать парни.
-я..ее чуть не ударил.-Шиничиро посмотрел сначала в сторону куда убежала девушка,а после пюна Вакасу.
Посмотрев на него он обомлел.В глазах Вакасы был страх...
Он дружит с ним давно и никогда не видел страха или сомнения в глазах блондина.Даже перед самой важной дракой он никак не волвновался.Шиничиро даже не знал что делать в такой ситуации.Он просто стоял в ступоре.
-идиоты.Че мы стоим?!Ее искать надо.-Бенкей посмотрел в сторону куда убежала Рин.-в какую сторону она убежала?!
-прямо,а потом свернула налево.-Шиничиро успел разглядеть это пока оборачивался.Бенкей и Такеоми кивнули и убежали.
-Вака,сейчас не важно что ты там сделал или не сделал,нам надо ее искать.Ты же знаешь эту часть как 5 свои пять пальев.Уверен,ты сможешь ее найти.Я впервые вижу что бы боишься и не знаю как тебе помочь,но..пожалуйста успокойся и беги за ней.
-это..не самая благоприятная часть Канто.Я за ней слежу меньше всего и тут обычно дохуя гопников..-Вакаса встряхнул голову и побежал за остальными.Шиничиро с облегчением выдохнул и рванул за ним.На одном из поворотов они разделились.
Вакаса побежал в правую часть,а Шиничиро в левую.
Всю дорогу пока Вакаса бежал он думал лишь бы она не вляпалась куда.
Эта часть кишит гопниками.Конечно,здесь есть люди Вакасы которые смотрят за ней,но их не достаточно что бы убрать всех.Спустя час поисков Вакаса уже знатно измотался бегая туда сюда.Сейчас он шел спокойным шагом и заглядывал в каждый уголок.
Заглянув в один из них он увидел группу гопников из 5-7 человек, которые выстроились в круг.
-че тут происходит,а?!-громко спросил парень и все обернулись на него.
-Вакаса?!Ты же говорил он тут не появляется!-в туже секунду все разбежались.
-идиоты..и что о..я-посмотрев на того кого они окружали Вакаса выдохнул.-Рин, наконец то!-он тут же подбежал к ней и сев на одно колено стал осматривать ее,но..как только он попытался притронуться к ней сразу получил по руке.-эй!
-не трогай меня..придурок.-дрожжащим голосом сказала Рин не поднимая на него головы.
-Рин,прошу,прости меня.Я не хотел..правда..я не знаю что на меня нашло,но я обещаю..такого не повторится...прости меня..
-уйди отсюда.
-малыш..прошу..прости,я не хотел ударять тебя..правда..
-и как мне тебе верить?!
-я бы не стал тебя искать если бы мне было все равно...это ты должна знать...поверь мне.. пожалуйста..-резко она накинулась на Вакасу и обняла его прижимаясь к его телу.
-забери меня отсюда.. пожалуйста..-Рин плакала в его плечо.Ей было очень страшно и бог знает что произошло за этот час.
-все хорошо,все хорошо.Сейчас мы уйдем отсюда.Не переживай.-достав телефон он быстро напечатал сообщение Шиничиро и обратно убрал его.
Имауши немного привстал и подняв Рин на руки пошел назад.Рин все так же прижималась к нему и плакала.
-тебя не тронули?-она отрицательно покачала головой.-отлично.
Он вышел из этого переулка и пошел по обычной улице.
-мне страшно..а..а если те парни вернутся?-заплаканнвми глазами она посмотрела на парня.
-все хорошо.Они не вернутся.Ты в безопасности.
Он довольно быстро дошел до байка.Парни уже стояли там и ждали их.
Увидев эту парочку они сразу же побежали а ним,но..Вакаса из полностью проигнорировал и подошёл к своему байку.
Усадив Рин он сел спереди и заведя байк как можно быстрее свалил оттуда.
-я не хочу домой..-прошептала девушка утыкаясь в спину парня.
-но..аргх..ладно.-что бы не создавать лишних проблем он свернул с дороги которая вела к их домам и поехал в другое место.
-куда мы..?
-узнаешь.-остальная часть пути прошла без вопросов и диалогов.Через 40 минут байк Вакасы остановился около какого-то пляжа.Рин слезла с байк и еле удерживаясь на ногах ждала парня.
-тебе бы лучше сейчас домой..ты вон..еле на ногах стоишь.-он подошёл к ней и аккуратно взял за плечи что бы та не упала.
-мама сразу подумает что это ты сделал..и у тебя будут проблемы и со своей семьей и с моей.
-даже сейчас не о себе думаешь.Дуреха.Пошли.-Вакаса взял ее за руку и повел ближе к морю(?)
Подойдя довольно близко к реке он постелил на песок полотенце и сел на него.Рин сделала так же.
-прости..прости что я убежала..мне...
-не извиняйся.Я сам виноват.Ты тут не причем.-Имауши обнял ее за плечи и и прижал к себе.-сейчас..просто отдохни и мы поедем домой.Сидели они там 5 часов.Они не разговаривали.Просто молча сидели и смотрели на море,а после и на закат.
Время уже было позднее,поэтому
-поехали домой.Уже поздно.Я думаю твоя мама не будет в восторге.-Рин молча кивнула и пошла за парнем.
Они сели на байк и помчались домой.
Через час они уже стояли у дома Рин.
-ты..домой поедешь?
-угу.Мне надо закончить одно дело.Прости.-он взъерошил ее волосы и уехал.
-дурак..------------
вообщем...мне резко пришла идея разбить этот ФФ на 3 сезона.
Типо..в этом сезоне рассказывалось о начале из отношений,ну,а дальше..понятно.
Как вам?
Думаю..если эта идея будет хорошей,то эта глава последняя в 1 сезоне,а если нет то я продолжу писать это