Ночь... Страшно...Слышно только своё сбившиеся дыхания...
Я бегу уже довольно долго по стенам лабиринта, даже не знаю куда. После того как двери лабиринта не закрылись и в Мирлс пробрались железные твари, всё было в огне и разрушено. За всё то время, что я была там такое было в первый раз... В первый раз за два года. Это просто пиздец... Я бегу уже довольно долго по прямой и ровной поверхности хотя до этого я буквально прыгала со стены на стену лабиринта. Уже не слышно криков... Ни слышно ничего кроме моего бешенного сердцебиение и дыхания. Уже светало, а я всё бегу, даже не знаю от куда у меня столько сил не смотря на то, что я была бегуном, наверное это всё адреналин. Я всё также бегу, но уже по стенам лабиринта, глаза всё также слизятся в какой-то момент так и хотелось просто спрыгнуть вниз от отчаяния, но я обещала Сьюзи, что выживу несмотря ни на что и я сдержу обещание. Глаза наполнились новыми слезами из-за них я не видела куда бегу, как вдруг под ногами оказалась пустота из-за испуга я вскрикнула, мой крик раздался эхом по округе. Я падала вдоль стены пытаясь ухватиться за лианы и у меня получилось, хоть под весом они и рвались и мне было чертовски больно рукам, но всё же это хоть как-то замедлило моё падение, после того как я упала на землю было ощущение, что я переломала себе кости хотя я даже не удивлюсь. Я лежала и не могла пошевелиться из носа шла кровь, руки были изодраны, в голове был звон а в глазах мелькали какие-то чёрные точки. Вскоре я услышала какой-то топот и голоса, но толком ничего не разобрала, так как потеряла сознание.
***
Проснулась я от каких-то голосов, сначала я пыталась открыть глаза, но из-за яркого света это получилось не сразу. "Неужели я всё же сдохла"-промелькнуло у меня в голове.-" Но судя по тому, что у меня начала болеть голова, то нет."
Я всё же смогла открыть глаза и начала оглядывать помещение, оно было похоже на медпункт, стояли какие-то баночки, и пахло каким-то травами, с боку кто-то стоял и тихо разговаривал, я не видела их лица так как была за какой-то зановесочкой, но судя по голосу это были какие-то парни. "Блеск ещё и к каким-то оборигенам попала". Я попыталась встать с кровати, но как только начала вставать на локти почувствовала боль во всём теле и левом боку, я упала обратно на кровать.
-Мгх...-простонала я от боли. Я хотела попробовать встать снова, но не смогла из-за слабости и боли. Занавеску отодвинули и на меня смотрели несколько парней. Один из них был темнокожий, другой с пшеничными волосами, а третий с тёмными волосами. Мы тупо смотрели друг на друга: я рассматривала их, а они меня.
"Как будто девушку не видели"-подумала я про себя. Спустя несколько секунд я всё же решила повторить свою попытку встать с кровати, но как только я начала пытаться один из парней начал говорить.
...-не стоит этого делать ты сильно пострадала так, что просто лежи.-это сказал парень с тёмными волосами.
Я не стала его слушать и продолжила попытку всё, что я смогла сделать это подняться на локтях. Тот темноволосый парень подошёл ко мне с чём-то в руке и присел рядом на стул.
...-Это обезболивающее, я щас тебе его вколю и ты сможешь поспать.-после слов парень вколол мне обезболиивающие, и отошёл к другим парням, которые стояли в стороне. Я не знаю почему решила это сделать, но раз уж подыхать то во сне.
Я просто легла обратно на кровать: у меня не было не сил, не желания вставать. Парни уже ушли, а я решила поспать. Я не знаю сколько я проспала, но когда проснулась было светло, я чувствовала себя лучше и всё же приняла полусидящее положение. Всё тело ужасно болело, не успело и пройти пяти минут, как ко мне зашли - это были всё теже парни, только с ними пришёл ещё какой-то с азиатской внешностью.
...-О, ты уже проснулась? Как себя чувствуешь?-спросил темноволосый парень.
-Уже лучше...-хриплым голосом ответила я, смотря на парней пронзительным взглядом.-Что со мной случилось после того, как я упала?
...-Ты потеряла сознание, а потом мы принесли тебя сюда.-на этот раз ответил темнокожий парень, его голос был грубым было понятно, что он скорее всего тут главный.
-Где я?-всё также смотря на парней спросила я.
...-Ты в Глейде. Как ты тут оказалась?-в этот раз ответил азиат.
-Я бежала по стенам лабиринта, а потом, спустя какое-то время я оказалась тут.-сухо проговорила я смотря в пол.
...-То есть ты бежала от куда-то.-раздался голос парня с пшеничными волосами.
-Да, я бежала от железных тварей.
...-А где ты была до этого?
-В Мирлсле, так мы назвали то место. Оно было окружено лабиринтом в котором и находились эти твари, но в какой-то момент ворота лабиринта не закрылись и эти твари вошли к нам... Всё было в огне, крики эхом раздовались по местности... Я бежала вместе со Сьюзи от этой твари. Сьюзи была там главная, в какой-то момент эта тварь её схватила, я поймала её за руку, пытаясь спасти...-когда я всё это говорила по моим щекам текли слезы. Да и вообще я не знала почему я это им рассказывала наверное мне нужно было просто высказаться.-Но она сказала мне что-бы я убегала от сюда ,выжила, и она отпустила мою руку. После этого я всё смутно помню, помню только, как бежала по стенам лабиринта, а потом опора по ногами пропала. И всё.
...-Чё-то слишком много информации.-ответил азиат.
...-Эй ну ты чего, не плачь, всё будет хорошо мы тебя не обидим...-неуверенно сказал парень с пшеничными волосами. После всего всё взгляды были прикованы ко мне.
Я быстро вытерла слезы рукавом водолазки и повернулась лицом к парням.
-А как вас зовут?-всё таким же хриплым голосом спросила я. Мне же нужно узнать кто меня спас, хотя я в этом не уверенна.
-Я Алби.-ответил темнокожий парень.-Это Ньют.-показал он на парня с пшеничными волосами.-Это Минхо и Клинк.-Алби показал сначала на азиата, а потом на парня с тёмными волосами.
-Как тебя зовут?-спросил Ньют.
-Эстелла. Можно просто Эстель или Эл.-сказала я пытаясь принять полностью положение сидя.
-Эй не надо пока вставать, у тебя сильные ушибы, а также вывихнула рука, и вдобавок ещё небольшое сотрясение.-сказал Клинк пытаясь положить меня обратно в кровать.
-Как-то я легко отделалась.
-Да ты в рубашке родилась).-сказал Минхо смеясь.
-Это точно).-с улыбкой сказала я.
-Как скоро мне можно будет выйти от сюда?
-Ну думаю через дней 5-7 ты сможешь полностью поправиться.-сказал медик-мы сходи тебе за едой, подожди немного.-с этими словами Клинк ушёл и забрал с собой Минхо.
-Ньют, расскажи ей всё и проведи экскурсию, а я пока пойду успокою всех.-сказал темнокожий и тоже вышел из хижины.
В комнате повисла тишина мы тупо смотрели друг на друга и молчали, я не решалась нарушить тишину нахрен надо. Я просто отвела взгляд и начала дальше рассматривать помещение. Первым тяжёлую тишину нарушил Ньют.
-Ну могу сказать, что от лабиринта ты не избавилась так как мы сейчас находимся в похожем месте в котором ты была до этого. Не думаю, что тебе нужно прям рассказывать всё, так как ты уже была в подобном месте.-после сказанного парень сделал паузу, видимо думал, что мне сказать дальше.
-У нас есть три правила:
1.всегда работай, тут не места халявщикам.
2.не обижай другого глэйдера, без доверия тут не выжить.
И третье самое главное правило. НИКОГДА не выходить за стены лабиринта.
Пшеничноволосый специально выделил слово никогда, он говорил всё это с таким серьёзным лицом, что можно было подумать, что меня сейчас казнят.
-Хорошо, я запомнила правила.-ответила я, он немного удивился, видимо не ожидал такой реакции.
-Вы же там работали?
-Да.
-Кем ты там была, возможно ты сможешь продолжить этим заниматься.
-Я была бегуном. И хочу быть им дальше, если у вас есть такое занятие.-с серьёзным лицом говорила я, после моих слов лицо парня сменилось на очень серьёзное.
-Нет.-твердо ответил Ньют.
-А я хочу.-так же твердо ответила я. Мы прижигали друг друга взглядом, пока в хижину не вошёл Клинк с Минхо.
-Какая у вас тут тяжёлая атмосфера.-сказал азиат пытаясь разрядит обстановку. Спустя несколько секунд Ньют отвёл свой взгляд и встал со стула.
-Я пойду к Алби и позову Чака.-сказал парень азиату и вышел из хижины.
Мне подали тарелку с гречкой и котлетой, а также бутылкой воды.
-Спасибо.-с улыбкой произнесла я, приступая к приёму пищи.
-Что у вас с Ньютом случилось пока нас не было?-спросил Минхо садясь на стул возле кровати.
-Он просто спросил кем я там работала и я ответила, после чего он сказал "Нет" и у нас скажем так завязался небольшой спор.-ответила я кладя в рот очередную ложку гречки.
-И что же ты такого сказала, что он сказал "Нет"?-спросил парень с недоумевающим лицом.
-Я сказала, что была бегуном.-после этих слов глаза парня стали по пять копеек.
-Да, что в так реагируете? Что я такого сказала?-с ноткой недовольство и возмущение спросила я?
-Ну ты же знаешь, что там за стенами лабиринта?-спросил азиат. Это был очень глупый вопрос по его мнению я просто, что выгляжу как дурочка?
-Ты идиот? Логично, что я знаю, чо находиться за стенами лабиринта.-проговорила я смотря на Минхо взглядом а-ля "Серьёзно".
-Ну да это был тупой вопрос.-чеса затылок проговорил азиат.
-А сколько ты бегала в лабиринте?
-2 года. Я первая побежала в лабиринт. -лицо Минхо было нечто этот надо было видеть, он то был в непонимании, то с какой-то глупой улыбкой.
-Когда я смогу пойти прогуляться?-спросила я у Клинта пока азиат выходил из ступора.
-Ну думаю прямо сейчас только надо руку зафиксировать.
После этого мне забинтовали руку и зафиксировали её. Минхо уже отошёл от ступора и вышел вместе со мной из хижины. Как только мы вышли на нас сразу обратили внимания, все пялились на меня как на зверушку в зоопарке. Осматривая всё я поняла, что не виду не одной девушки здесь "Блеск"-подумала я и продолжила идти рядом с Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Незнакомка}
AdventureОна появилась в Глейд не как все, не через ящик, а буквально почти свалилась с неба. Её появление было неожиданное, что привлекло к себе внимание.