Реакция на то, что Т/и одолжил ему свой шарф

692 54 1
                                    

Просто небольшая реакция, написанная на коленке, но зато с любовью(⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧
Warning:
Отклонения от канона(?)
---------------------------------

Предыстория: В последнее время на улице резко похолодало. Большинство просто не успели достать себе теплые вещи. Одним из таких был И/п, который все еще ходил в легкой одежде.
Т/и в свою очередь серьезно к этому относился и всегда был во все оружия!
Так вот.
В один из прохладных дней вы с И/п отправились на прогулку. Во время вашего времяпрепровождения стал дуть сильный и холодный ветер. Вы были одеты довольно тепло и можно сказать, что по погоде в отличие от недатепы рядом с вами. Слезы наворачиваются видя как он подрагивает от холода.
В итоге вы не смогли сдержаться и повязали на его шеи свой шарф стараясь как можно лучше укутать его.

Кэйа Альберих.
Он на секунду впал в ступор, но когда осознал, что теперь у него на шее был ваш шарф рысплылся в улыбке и зарылся в него поудобнее. Всю оставшуюся прогулку он шел с приятным ароматом у носа и дурацкой улыбкой на лице.
----
Ему очень понравилось то, что вы о нем заботитесь! Если вдруг вы попадете в обратную ситуацию, где уже вам понадобиться его рука помощи, то он с радостью ее вам окажет.

Дилюк Рагнвиндр.
Дилюк как не в чем не бывало продолжил идти рядом с вами, попутно скрыв половину лица в шарфу, хоть этого было и не видно, но он неловко покраснел от  ваших действий.
----
Он обязательно вернёт ваш шарф когда вы закончите прогулку, но пока у него есть возможность, то будет незаметно радоваться вашей заботе.

Венти/Барбатос
Архонт улыбнулся когда вы закутали его в шарф, а позже обнял вас в знак благодарности. Всю вашу прогулку он не очень обращал на шарф внимание, но ему стало заметно теплее.
----
В итоге забудет отдать вам шарф и осознаёт это только когда зайдет в таверну где почувствует странное тепло.
Но не стоит переживать, он обязательно его вернёт! Когда-то точно вернёт.

Альбедо
Он никак на это не отреагировал... Вообще. Конечно, он был рад тому, что вы позаботились о его здоровье, но поверьте, к морозу ему точно не привыкать.
----
Он заметил, что твой шарф довольно теплый и что тебе безопасно отправляться с ним на драконий хребет, ведь это откидывает большую часть угроз заболевания.
Ему приятно, что вы о нем даже так, но заботитесь♡

Баннет
Неудачник вздрогнул и хотел было снять с себя шарф отнектваясь мол "вдруг я случайно его прожгу" или "а если случиться какая-то неудача и он пострадает?"
Но на это Т/ц/г лишь сильнее завязал шарф на его шее.
----
Беннет сразу же разкраснелся от того, что вы не смотря на его неудачи отдаете ему СВОЙ шарф! Он будет пытаться быть максимально аккуратным и не повредить его

Реакции на Male!Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя