Кэйа Альберих.
•Когда он мог смотреть в твои блестящие жизнью Т/Ц/Г глаза его душа начинала петь и танцевать.
•Он не станет причинять вред тем, кто встаёт между вами... Только совсем немного припугнет, но не станет прибегать к насилию.
•Если ты ему откажите, то у него не останется выбора, кроме как заставить Т/и его полюбить.
•Кэйа украдёт тебя и будет держать насильно. Постепенно он будет ослаблять твою "цепь", но если ты его разочаруешь и попытаешься сбежать, то все может лишь усугубиться.
•Когда ты его полюбите, то он полностью тебя отпустит, но за пределы дома будешь выходить очень редко.
"Дорогой, теперь ты будешь цвести только для меня!.."
Дилюк Рагнвиндр.•Он всегда следит за тобой из пот тяжка, что помогает ему скрыть свою нездоровую любовь.
•Он устранит только тех, кто будут приставать к тебе в плане отношений.
•Если ты откажешь ему, то окончательно обезумев он похитит тебя и будет держать связанным в дальней комнате винокурни.
•Он будет каждый день навещать Т/и, его касания настолько мягкие и нежные, будто ты его зеница Ока.
•Если ты его полюбите, то он будет на 7 небе от счастья, но не позволит тебе выходить за пределы винокурни.
"Т/и, не бросай меня... Я буду любить тебя вечность."