Предыстория: Было уже довольно позднее время, сегодня у вас были дела, по которым вы должны были все отправить к полудню следующего дня, но в надежде на то, что И/п сможет облегчить вам работу, т/ц/в обратился к нему за помощью на что тот, на удивление согласился.
Изначально все шло хорошо, но эти муторные и скучные обсуждения настолько затянулись что часы уже давно пробили полночь, а вы так и не закончили.
Глаза уже слипались, а в голове больше минуты не могла устояться одна мысль.
В итоге вы не смогли удержать от соблазна и уснули в сидячем положение.
Только спустя некоторое время ваша голова коснулась плеча И/п, который до этого вел безсмысленный диалог со спящим Т/и.
Когда он повернул голову к своему плечу, на котором чувствовалась небольшая тяжесть, он...Статус:Симпатия со стороны И/п
Кэйа Альберих.
Он даже когда вы работали сообща был не очень заинтересован написанием чего-то в чем у вас возникла проблема и большее внимание уделял т/ц/в-ому юноше рядом с ним, а когда вы уснули, то он и вовсе попал в тупик.
---
Ели как выполнит дело, дабы быстрее укутаться с вами в плед и проспать всю оставшуюся ночь.Дилюк Рагнвиндр.
Он уложит вас спать, а сам останется думать над той идеей, чтобы на утро рассказать вам и вы смогли все это обсудить, а позже записать.
---
Этой ночью на страже вашего сна будет полуночный герой, а значит плохих снов точно не будет!Male!Джинн
-А ты как думаешь, Т/и?... Т/и?-
Он повернул голову в вашу сторону и вздохнув. Джинн аккуратно встал дабы взять плед, который на подобный случай лежал в шкафу его кабинета.
---
Он заботливо накрыл вас им и продолжил работать в одиночку.Male!Лиза
Он сам уже был на грани сна, но все же вы были первым. Когда он почувствовал тяжесть на своем плече, то сразу догадался о вашем состоянии.
---
Вскоре библиотекарь и сам уснет, но не волнуйтесь, перед этим он закончит с надоедливой мускулатурой.