Что делать если любишь обоих?

785 64 0
                                    

Или проще говоря, Реакция на то что Т/и признались И/п и И/п2, но он не смог выбрать кого-то одного
(Боже, какое странное объяснение)
--
Это небольшая глава, но надеюсь вы не против♡
---------------------------------
Предыстория:
Какого же было ваше удивление когда на ваш день рождение вам призналось сразу двое ваших друзей! Так ещё и не абы кто, а И/п1 и И/п2. В тот момент Т/и попали в тупик, как выбрать только одного?
Только сейчас ты осознал, что очень дорожите обоими. Перед встал тяжёлый выбор. Если вы выберите только одного, то вряд-ли сможете продолжить общаться со вторым, но если вы скажете что любите обоих? Есть огромный риск потерять их... Но ведь, кто не рискует тот не пьет вино, не так ли?
Вы собрали их двоих вместе и выдержав небольшую паузу сказали:
-Я.. Люблю вас одинаково, если вы против я пойму.
Но ваши ожидания не оправдались, ведь...

Male!Эола Лоуренс/Male!Эмбер

Только услышав эти слова Лоуренс был немного ошарашен, но принял это как должное, все же, для него важен твой комфорт и если это твой выбор, то он не против.
"Я рад, что мои чувства взаимны.."
--
Эмбер был удивлен не меньше, но не смог сдержать смешок смотря на ваше смущённо лицо, он будет не против, все же вы вместе, а это главное!
"Ха-ха-ха! Ты слишком милый, когда смущаешься!
--
Конечно же они были не против, хоть и поделить вас временами слишком тяжело, но они честно будут стараться.

"--Эмбер был удивлен не меньше, но не смог сдержать смешок смотря на ваше смущённо лицо, он будет не против, все же вы вместе, а это главное!"Ха-ха-ха! Ты слишком милый, когда смущаешься! --Конечно же они были не против, хоть и поделить вас времен...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беннет/Male!Фишль

Фишль замер в непонимании, он любит тебя и точно не сможет с кем-то делить. Бросить Т/и смотря на его отношения с другим тем более не сможет.
Вскоре тишину прервал звонкий смех принца, который ухмыляясь сказал:
"Я-Прекрасный принц неравны ночи слишком тебя любит, чтобы позволить себе отказ!"
--
Баннет будет удивлен, что ты любишь его, даже слишком! Он обрадуется даже не смотря на то что нужно будет разделять тебя с кем-то другим, он слишком рад вашему принятию его чувств.
"Т/и, ты просто умопомрачительный! Я невероятно рад тому, что теперь ты мой парень.."
--
Чаще всего Фишль будет полностью отдаваться вам и закрывать глаза на Беннета, каким бы он не был "приставучим".
А Беннет же будет стараться и поддерживать какие-то отношения
С Фишль, уж больно он надеется о вашем комфорте и не хотел бы чтобы вы думали, что они недолюбливают друг друга

Реакции на Male!Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя