Реакция на то, что Т/и шпион фатуи

677 38 3
                                    

       Заказ: itddthcxa
     Спасибо за заказы(⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)
---------------------------------
Заранее извините за возможные отклонения от канона!
---------------------------------
Предыстория:Ты был родом из снежной. В ранем возрасте попавший в ряды фатуи. Из-за того, что попал туда ты так рано, промыть тебе мозги труда не заставило.
Если вернуться в настоящие время, то ты дослужился до довольно неплохого звания и сейчас тебя отправили в другой регион. Твоя задача была вызвать доверие одной важной шишки и не раскрыть свои истинные замыслы.
Все было бы хорошо если бы не И/п с которым у вас завязались неплохие отношения. Он был большой проблемой для тебя и твоей миссии.
Нельзя сказать что вы недолюбливали его, скорее даже наоборот, но все же вы понимали, что если раскроете свою личность сейчас, то потеряете и И/п, сорвете план и скорее всего потеряете работу. Так что держали все глубоко внутри себя.
И все так и продолжилось, если бы ваша задача тут не закончилась и не пришло время возвращаться на родину.
В последний день вашего прибывания вы решили, что если уходить, то уходить нужно подобающе фатуисту.
На улице было темно, но никто из людей не сидел дома, все в панике бегали туда обратно. Важный артефакт украли!
За этим все наблюдал спокойный юноша с ехидной улыбкой. Он стоял в тени, а за его пазухой лежал тот самый артефакт.
Вдруг тишину разбил до боли знакомый голос...

Кэйа Альберих:
-Т/и? Что ты тут делаешь?
Капитан кавалерии был напуган как и все в Монштандте. Он удивлённо смотрел на тебя одетого в не привычную для глаза одежду.
Т/ц/в оглянулся в сторону рыцаря и вдруг засмеялся и сквозь смех протянул.
-Ахахаха! Глупый! Глупый рыцарь! Вот умора! Хахахахах!
Ты схватился за живот и вдруг замолк поднимая на ошарашенного Кэйю насмешливый взгляд.
-Хм..? Что такое, глупый Кэйа?) Неужели правда глаза режет? Неужели ты взаправду меня полюбил? Хахахахах!
Ты показательно смахнул слезу с глаза, а после пройдя мимо остолбиневшего Кэйи похлопал его по плечу.
-Пока-Пока, Глупый рыцарь!
После этого юноша просто исчез испарился в воздухе.
----
Кэйа стоял так ещё минуты 3, но после он поднял голову и со всей силый ударил рядом стоящее здание. Он был до ужаса зол. Какой же он глупец! Так наивно повелся на очевидный обман! Но... Неужели у него сейчас болит сердце? От этого становилось только противнее от себя, он облокотился о стену которую ударил буквально минуту назад и медленно скатился по ней.
-Ненавижу...
----
Он не сможет простить не вас, не себя в первую очередь. У Кэйи останутся к вам чувства, но он никогда больше их не признает.

Реакции на Male!Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя