Я принес его в пустовавший почти пять лет дом на Гриммо. Почему именно туда? После всего, что я увидел в Аврорате, я не мог отправиться с Гарри в нашу маггловскую квартирку над рестораном. Та жизнь вдруг показалась мне далекой и чужой. Возвращение Гарри в наш мир, по моему мнению, следовало начать в принадлежавшем ему особняке, и сам факт, что Блэк-хаус, подвинув соседние дома в стороны, впустил меня, являлся хорошим знаком.
Появившийся невесть откуда Кричер запричитал было, что добрые хозяева не поступают так со старыми домовиками и не вламываются без предупреждения в запущенные родовые гнезда, тем самым подчеркивая безалаберность и никчемность эльфов, но тем не менее не прошло и четверти часа, как отведенная нам с Гарри хозяйская спальня засверкала чистотой, кровать была застелена кипенно-белыми простынями, а пыльные шторы вычищены.
— Хозяину Гарри нужен свежий воздух, — проквакал эльф, открывая окно и впуская в затхлую атмосферу комнаты легкое дуновение теплого ветерка.
* * *
— Не улетай... — стонал он сквозь сон. Я подсунул руку ему под голову и крепко прижал к себе, вдыхая запах жасмина. Вчера, когда Гарри ненадолго проснулся, я налил ему ванну. Он сонно урчал и жмурился, пока я мыл его. Он уже спокойно мог смотреть на свет — белки приобрели нормальный, а не красноватый, как у Волдеморта, оттенок — но предпочитал держать глаза закрытыми.
— Вы слишком многого хотите от него, Северус, мальчик устал! — Сметвик сказал мне это пару недель назад, когда я примчался к нему в ужасе, что Гарри почти не просыпается. Нет, он не впадал в кому, просто с того момента, как я на руках вынес его из Аврората, спал практически двадцать четыре часа в сутки, пробуждаясь только для того, чтобы выпить укрепляющие зелья, обязательно поцеловать меня (желательно несколько раз), ну и для некоторых других естественных надобностей, после чего снова выпадал из реальности.
— Не торопите его, Северус. Восстановление магического ядра — дело чрезвычайно трудное, а если учитывать, при каких обстоятельствах к Гарри вернулась магия...
Я и сам знал — при каких. Я помнил, как в комнате для допросов он с залитым кровью лицом удерживал магический щит, благодаря которому мы все остались живы... Ну или почти все... Когда битва закончилась, а он рухнул мне на руки, словно марионетка, лишившаяся поддерживающих ее нитей, я думал, что от страха за его жизнь у меня остановится сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через забвение
Фанфик2.74. СС/ГП или ГП/СС. R - NC-17. Слэш. ХЭ. Война закончена, Волдеморт побеждён, Пожиратели по камерам, но всеобщего благоденствия нет. К власти пришли Амбридж и прочие гады и трусы, во время войны активно никого не поддерживающие. Орден Феникса дис...