3 часть ❤️

371 2 0
                                    

П: Так радуешься правилам?
Т/и: Ну наверное у всех так принято)
Пейтон догнал что ты не очень много не знаешь и решил рискнуть с этим вопросом.
П: Ты знаешь что такое секс?
Т/и: Нет, а что это? - Ты не поняла что это вообще за слово.
Мысли Пейтона: Даже не будет сопротивляться)
П: Это процесс чем занимаются мужчина и девушка которую он удочерил) Так они будут ближе друг к другу)
Т/и: Ммм... Интересно) Мои подруги про это не рассказывали...
П: А...э...это секрет. Некто об этом не говорит, но так всё делают)
Т/и: И когда мы займёмся сексом?
П: Сегодня ночью)
Т/и: Хорошо, так что за правила?)
П: А их не много) 1. Мы с тобой пара. Знаешь что это значит?
Т/и: Да. А разве ты не мой отец?
П: Я просто твой опекун, это ничего не означает, я могу хоть и жениться на тебе, первое правило ясно?
Т/и: Да) - тебя от части радовало что у тебя будет первый парень.
П: 2.  Называй меня по имени, но когда у нас секс то только папочка.
3. Как я скажу, так и одеваться должна.
4. Мы спим в одной кровати.
5. Идём в душ вместе, если я захочу.
6. Слушаться меня, всегда.
7. Могу тебя целовать и трогать когда захочу, не сопротивляться.
8. Секс каждый день.
Всё поняла?
Т/и: Да)
П: Хорошо, идём в спальню, надо тебе переодеться.
Вы пошли в спальню. Ты стоишь возле кровати, а Пейтон выбирает тебе одежду ( он уже её заранее купил)
П: Вот) - с этими словами он подал тебе шортики и топ который больше похож на лифчик.
Т/и: Не знаю, всё будет открыто, я такое никогда не носила, может в этом останусь?)
П: Правила забыла?
Т/и: Ах да, ну хорошо. - ты решила переодеться в ванной, туда ты и направилась.
П: Тут переодевайся, без лишних вопросов, привыкнешь.
Т/и: Хорошо... - тебе было не комфортно переодеваться перед ним, но ты переоделась.
Парень смотрел на твою фигуру.
П: Время уже 19:30, приготовь обед и потом покажу что такое секс)
Т/и: Хорошо.

Вы вместе пошли на кухню, ты готовила еду (от куда то умела) парень смотрел на твою жопу, ты это заметила и тебе было как то странно, но ты молчала. Вот уже еда на столе. Вы садитесь и кушаете.
П: Ммм.. вкусно)
Т/и: Спасибо, старалась)

Вы поели и пошли в гостиную. Сели на диван.
П: Ну что время пришло узнать что же такое секс)
Т/и: Урааа)
Пейтон включил телевизор и включил ⚫🟠. И вот вы начали смотреть.
Сперва в видео мужчина и женщина раздались, потом он кинул её на кровать и вошёл в киску, двигался медленно, потом ускорился, женщина очень громко стонала. Потом он поставил её раком и очень жёстко трахал её в попу, после этого она села на колени и начала сосать его член очень глубоко, после чего он кончил ей на лицо и членом размазал сперму по лицу. Вот видео закончилось. Видео длилось более 30 минут.
Ты была в шоке от увиденного, у тебя не было слов, был только страх.
П: Ну как тебе?
Т/и: Е...я... Не знаю, а без этого не как? Выглядит страшно, женщина кричала, и он своим органом зашёл в её орган...
П: Без этого не сблизится, это были стоны, это крики от радости, и да так происходит сближение. Ты не хочешь со мной сблизиться?
Т/и: Хочу...
П: Ну так вот)
Т/и: Можно ещё вопрос?
П: Да.
Т/и: А это в конце он на неё попи... Типо с туалет сходил?
П: Нет, это сперма, это выходить из члена и это означает что сближение получилось.)
Т/и: а...
П: И сперва сперму надо будет тебе глотать, это обязательно, потом уже это не будет так важно.)
Т/и: Поняла...
Время уже было 21 часов.
П: Уже 9 часов, можем уже приступить к сближению)
Ты увидела что что то выпирает из штатов парня.
Т/и: Подожди, а это что? - показала ты не понимая как половой орган может так вырости.
П: Это член.
Т/и: Я знаю, но почему он у тебя стал больше?
П: Он просто уже готов к сближению)
Т/и: Понятно... - ты уже была напугана.
П: Не бойся, больно не будет если не будешь сопротивляться и будешь спокойна. - когда он это сказал он приблизился ко мне и поцеловал.
Это был мой первый поцелуй. Он был нежный, но и дерзкий одновременно, мне понравился поцелуй, бабочки в животе появились и поцелуй был просто прекрасен, как и Пейтон. (Парень мне понравился)
П: Первый поцелуй?)
Т/и: Да)
П: Я твой первый парень?)
Т/и: Да)
Мысли Пейтона: Везде буду первым, о даа)
П: Ну что, нам пора в спальню)
Т/и: Да..? - неуверенно спросила я.
П: Даа)
Парень взял мою руку и потащил на второй этаж, в вашу спальню. И вот вы уже здесь.
П: Охх как я ждал нашего слежения! Ты тоже?)
Т/и: Д...д.да) - натянула я улыбку и поняла что я уже примерно как час назад не жду нашего секса.
П: Раздевайся)
...

Сближение 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя