15 часть ❤️

183 2 0
                                    

Прошло уже примерно 2-3 месяца, всё было хорошо, Пей уже купил кольцо, но ты этого не знаешь. Ты познакомилась с бандой Пейтона: Чейз, Дилан, Энтони, Брайс и девушка Брайса Эдисон. Ты с ними очень хорошо дружишь. Авани и Энтони начали встречаться. Ты отпраздновала своё 17 день рождение.

И вот обычный вечер, вы сидите у вас дома всей компанией Пея и с твоими подругами Чарли, Райли, Авани. Вы просто болтаете, о всём новом.
Ч(Чейз): Ребята кстати, мы вам не говорили, но мы уже как 2 месяца вместе с Чарли)
Т/и: Чтоооо
Эд(Эдисон): Да нууууууу)))
Д и Р: За это надо выпить!
Вы все посмеялись и порадовались этой новостью.

П: Кстати говоря, о отношениях... - парень встал на одно колено и достал кольцо - т/и, ты выйдешь за меня?)
Т/и: Пей... Да!!
Все начали радоваться, девочки кричать от радости, а вы с Пеям обнялись. Ты даже разрыдалась, ведь тебе этот парень очень нравился.

Вы ещё так посидели и уже было поздно поэтому все ушли домой.
Т/и: Пей...
П: Да?)
Т/и: Я тебя люблю!
П: Я тоже тебя люблю, малышка)
Вы пошли делать все ванные процедуры. Вот вы уже лежите на кровати, готовые уже идти спать, но вы ещё сидели возле телефонов. И примерно спустя 15 минут Пей говорит.
П: Кстати, зай, завтра ты должна будешь встретиться с моей мамой.
Т/и: А почему ты мне, о ней не говорил раньше?
П: Просто она знает меня и думает что каждая которую видит, это моя игрушка, по этому она к ним плохо относится)
Т/и: Да ты издеваешься.
П: Ну вот завтра и докажешь, что ты не игрушка)
Т/и: А так это ещё я должна делать?
П: Ну, зай, прости)
Т/и: Ц...
Вы пошли спать.
Утро 8:57
П: Т/и Мурмаер вставай)
Т/и: Доброе утро)))
П: Иди собирайся, нам сегодня к моей маме)
Т/и: Так ещё позавтракать надо
П: У мамы сможем)
Т/и: Ну ладно.
Ты пошла  умываться. После накрасилась и пошла выбирать лук на сегодня. Ты выбрала:

9:47 вы с твоим молодым человеком уже едите, знакомиться с его мамой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

9:47 вы с твоим молодым человеком уже едите, знакомиться с его мамой.
Т/и: Блин, как то страшно...
П: Да не нервничай, всё будет хорошо, просто будь собой)
Т/и: А вдруг я ей не понр...
П: Всё будет хорошо, даже не думай об этом малышка)
Т/и: Ну не знаю...

Вы приехали к двух этажному дому. Вы уже подошли к двери и Пей взял тебя за руку. Парень постучал в дверь. Минуту никто не открывал и вот открывается дверь.

П: Привет мам)
М(Мама Пея): Привет - она улыбнулась Пейтону и криво посмотрела не тебя.
Т/и: Здравствуйте) Я т/и)
М: Здравствуй, т/и, я Джоан - сказала женщина это очень сухо.
П: Ну что, пошли знакомиться, завтракать?)
М: ...  

Сближение 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя