Ты уже поднимаешься в кабинет к Пейтону. И зайдя ты видишь Пея с кровью на руках и на лице.
Т/и: Пей?... - сказала ты с очень испуганным голосом.
П: Т/и, ты уже вернулась?
Т/и: Что произошло? - ты подбежала к парню.
П: Тут брат Джейдана приехал, надо было разобраться...
Т/и: Пей...
П: Всё хорошо, не надо волноваться...
Т/и: Иди отмой кровь и поехали домой...
П: мг...
Парень быстро отмыл кровь и вы вышли из здания. Как только вы подошли к машине ты слышишь выстрел и просыпаешься уже в больнице.
Т/и: Воды... - сказала ты хриплым голосом.
П: Т/и! - парень подбежал к тебе и дал стакан воды.
Ты попила.
Т/и: Что случилось? И почему у меня живот болит?...
П: Когда мы вышли из здания, брат Джейдана выстрелил тебе в живот и ты вырубилась...
Т/и: Как долго я лежу в больнице?
П: 3 дня, но всё будет хорошо, не волнуйся.После этих слов парень что то делал в телефоне и спустя 20 минут к вам в палату зашли ваши друзья.
Девочки: т/и...
Т/и: Привет...
Д: Как самочувствие?
Т/и: Норм...
Б: Ну главное что сейчас всё нормально.
Вы немного пообщались с ребятами и вот все ушли, остались только вы с Пеям. К вам в палату заходит глав. врач.
Врач: Здравствуйте, как самочувствие? Что то болит?
Т/и: Здравствуйте. Живот и голова.
Врач: Так, понятно. Дайте посмотрю вашу рану.
Врач осмотрел твою рану и дал тебе таблетки.
Врач: Спустя 20 минут если боль не пройдёт то говорите, вот кнопка вызова.
П: Когда ей можно возвращаться домой?
Врач: Думаю через 2-3 дня, смотря на то как себя будет чувствовать т/и Мурмаер.
П: Понятно.
Врач: Вы уже идите домой, девушке нужен покой, она только проснулась, ей надо отдыхать.
П: Только 10 часов утра сейчас, она же не пойдёт спать.
Врач: Ну лучше сейчас не тревожить девушку и дать ей спокойно полежать.
П: Я тогда привезу тебе что-нибудь. Что тебе нужно?
Доктор вышел из палаты.
Т/и: Мне бы шоколад и фрукты...и ещё книгу (название)
П: Хорошо...я пошёл - парень поцеловал тебя в лоб и ушёл.
Ты пока ждала его сходила в туалет и просто переписывалась с подругами.
Спустя какое-то время парень привез всё что ты просила.Твои дни в больнице прошли скучновато. Друзья и Пей приходили и ты просто читала. И вот тебя сегодня уже должны выписать.
Врач: Так мистер Мурмаер, её рану надо обрабатывать этой мазью, каждый день. Спустя 1,5 недели вернётесь сюда на осмотр.
П: Хорошо, сколько стоит мазь?
Врач: 100$, оплатите на регистрации.Вы собрали вещи, Пей оплатил твоё прибывание в больнице и заплатил за мазь. И вот вы уже едите домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сближение 🔞
RomanceТы из дет дома и тебя удочерил мужчина, когда тебе было 16 лет. Ты ничего не знаешь про взрослые делишки как: алкоголь, сигареты, наркотики, секс. Что мужчине помогло от тебя получить то чего он хотел.