2 часть ❤️

373 6 0
                                    

И ты увидела его:

Парень тебе понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень тебе понравился. Ты что то почувствовала когда увидела его, сама не поняла что.
В: Ну я пошла...
Д: Присаживайтесь т/и.
Я села на диван, где сидел тот мужчина. Он смотрел на меня не отрывая глаз с того момента как я зашла в кабинет.
Д: Т/и этот мужчина хочет тебя удочерить) - очень мило сказал директор.
Т/и: З...з здравствуйте)
??- Ну привет т/и) - он очень красиво, но и странно улыбнулся мне.
Всё что происходило у директора это не интересно, самое главное что ты узнала, это то что твоего опекуна зовут Пейтон Мурмаер и ему 20 лет.  Заполнив все документы парень взял твой чемодан и вы попрощавшись с директором вышли из кабинета. Пока ты шла ты увидела недовольные рожи 👺😠👽😡, ты поняла что они завидуют. Как то даже легче на душе стало как только вы вышли из лет дома.
П: Вот моя машина. - парень показал на очень дорогую машину.
П: Садись) - Пейтон открыл тебе дверь и ты села за переднее кресло машины. Брюнет сел за водительское место.
Вы ехали молча, как вдруг парень положил свою руку тебе на ногу, ты вздрогнула ведь ты этого не ожидала. Но ты ничего не сказала и не сделала, ты думала что так родители делают, чтобы показать любовь. Всё время пока вы ехали он гладил твою ногу и вот вы приехали.
П: Ну что, выходим красотка.) - вы вышли из машины, Пей взял твой чемодан и вы зашли в огромный дом. Ты охренела, дом был просто прекрасный. Ещё и бассейн был, лучше уже не куда.
Т/и: Ого)
П: Нравится?
Т/и: Даа)
П: За такой дом надо будет отработать) - сказал шепотом.
Т/и: Что вы сказали?
П: Говорю иди посмотри дом, положи вещи в спальню с черными оттенками и возвращайся.
Т/и: Хорошо)
Я пошла осматривать дом. Были 2 этажа. 3 спальни, 4 ванные комнаты, 1 гостиная совмещённая с кухней где и сидел Пей, кладовка, баня (в которой ты была один раз с подругами, но тебе не понравилось), кабинет, библиотека не большая где не много книг, и стол со стулом, пуфики, диван, короче как хочешь читать выбирай. Я всё осмотрев пошла на кухню к Пейтону.
П: Всё осмотрела?)
Т/и: Да)
П: Как тебе?
Т/и: Очень понравилось, только мне баня не нравится, очень горячо, поэтому это не мне, так что этой комнатой я не буду пользоваться)
П: Понятно) - очень странно он улыбнулся.
П: Ну а теперь правила, для тебя, которым надо соблюдать)
Ты подумала что так у всех принято и села довольная за стол.

Сближение 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя