17 часть ❤️

172 2 0
                                    

Вот вы приехали и как только вы зашли в дом ты потянула парня в спальню.
П: Ты куда так торопишься?)
Т/и: Сам знаешь... - ты была очень возбуждена.
Как только вы зашли в комнату ты толкнула парня и он упал на кровать. Ты быстро разделась и как только повернулась на парня, он уже был раздет. Ты села на член парня и просто прыгала на нём сладка стоная примерно 15 минут.
П: Какая ты возбуждённая)
Т/и: Аххх...молчи!
Парень перевернул тебя и теперь он был с верху. Парень двигался в тебе грубо и быстро, но тебе это нравилось. Парень заметил что ты скоро кончишь, поэтому он вышел и...
Т/и: Ей!
И начал лизать твою киску, так же парень масировал твой клитор.
Т/и: Ммм...да...ах
Примерно спустя 5 минут, у тебя уже дрожали ноги и ты очень громко стонала... Ты кончила.
Т/и: Как же это было потрясающе...
Первый раз ты почувствовала оргазм и первый раз кончила.
Т/и: Ну что, в душ и отдыхать?
П: Нет)
Т/и: Почему?
П: Я как бы не кончил)

Парень резко поставил тебя раком и вошёл в твою попу. Парень руками держал тебя за талию и двигал твоё тело к себе и от себя. Иногда парень целовал твою спину. Вы кайфовали. Спустя 15 минут он перевернул тебя и снова вошёл в твою киску. И пока он тебя трахал, он оставил не мало засосов на твоей шее, ключицах, груди. Спустя 30 минут парень кончил.

П: В душ?)
Т/и: Да)
Вы сходили в душ и помылись. Время примерно 16:30.
Т/и: Пошли готовить обед?
П: Да идём.
Вы приготовили себе макароны с фаршем и пообедали. После чего вы просто пошли сидеть в телефонах. Ты списалась с Эдисон и вы решили встретиться.
Т/и: Пейй
П: М?
Т/и: Ты в город планируешь ехать?
П: Ну на роботу заскочить надо, а что?
Т/и: Подвезти сможешь до парка возле твоей компании?
П: Да, хорошо. С кем пойдешь гулять?
Т/и: С Эдди)
П: Когда вы планируете встретиться?
Т/и: В 19 часов. Я уже иду собираться)
П: Хорошо.

Ты пошла собираться. Ты сильно не думала и просто отдела шорты и оверсайз майку. Ты накрасилась и высушила волосы. Ты спустилась вниз на первый этаж где был Пейтон.
Т/и: Поехали?
П: Да, как погуляешь придёшь ко мне в офис.
Т/и: Да, хорошо.

Вы доехали до места назначения. Парень уехал, а ты уже видишь как подходит к тебе твоя подруга.
Т/и: Привет!!!
Эд: Приветик!!
Т/и: Куда пойдем?
Эд: Погулять, поболтаем)

Вы гуляли по парку и общались.
Эд: Кстати, когда у вас свадьба?
Т/и: Блин, точную дату ещё не решили, но сегодня с мамой Пея, думали примерно к концу осени.
Эд: А, ну да, у вас ещё 3 месяца есть на планировку. Стоп... ты виделась с его мамой?
Т/и: Да?
Эд: И типо подружились?
Т/и: Ну да, как то всё таки вышло, но было не легко хаха.
Эд: Хахах
Вы ещё немного поболтали и вот вы уже разошлись. Ты уже поднимаешься в кабинет к Пейтону. И зайдя ты видишь Пея с кровью на руках и на лице.
Т/и: Пей?...

Сближение 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя