13 часть ❤️

210 3 0
                                    

П: Что за...
Т/и: Пей...это как понимать? - у тебя дрожал голос.
Парень развернул бумагу чтобы ты ничего не видела про то кто и как тебя хотят убить. Он встал со стула и отошёл. Ты подошла к нему.
П: Подожди тут...
Парень быстро ушёл куда то. Спустя 15 минут он вернулся.
Т/и: Ты где был??
П: Выяснял кто и как хочет убить тебя.
Т/и: Так что там?
П: Мой враг, он хочет чтобы тебя убили отправлением...
Т/и: Почему он хочет моей смерти?
П: Тут написано из за того что ты моя девушка. Сума которую он переведёт за убийство 4 миллиона долларов.
Т/и: Ты ведь этого не сделаешь...
П: Конечно нет. Мне пора идти а ты из офиса ни нагой!
Т/и: Ты куда???!
П: Это не важно!
Он вышел и оставил тебя одну. Ты сидела и не знала чем тебе заняться. Ты очень боялась ведь тебя хотят убить. Вдруг какой то парень заходит к тебе в кабинет.
 

Т/и: Вы кто такой? - сказала ты с испуганно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Вы кто такой? - сказала ты с испуганно.
??: Я Джейден) Тот кто заказал убийство, как же Мурмаер не понял что это всё липа и подстава)
Т/и: Кто тебя пропустил.
Дж: Секретарша)
С: Нечего липнуть к Пею! - сказала секретарша и вышла из кабинета.

Парень шёл к тебе, а ты назад, ты упёрлась об стену. Он подошёл к тебе в притык.
Дж: А теперь выбор за тобой) Хочешь чтобы я тебя убил или жить со мной в браке?)
Т/и: У тебя ничего не получится!
Дж: Сучка, он поехал искать меня в мою старую хату которая 2 часа езды от сюда, дорога туда и обратно 4 часа и плюс пока он поймёт что сам сглупил.
Парень резко взял тебя и ты весела на его плече, он нес тебя в свою машину, а ты его била кулаками по спине.
Т/и: Отпусти!!! - ты уже плакала.
Вы едете в машине, он положил руку тебе на ногу. Ты попыталась её убрать.
Т/и: Не трогай блять!!
Дж: Даже не сопротивляйся, могу прям тут трахнуть)
Вы так за 20 минут доехали до его дома. Он тебя связал и повёл в дом, а именно в спальню, но как то странно вы туда шли не через верх. Сперва спустились в подвал и через подвал поднялись в спальню. А в спальне было окно и там была другая спальня.
Т/и: Что за...
Дж: Ах да) Твой парень будет следить за тем как я тебя изнасилую)
Т/и: Что!?!!
Парень снял с тебя всю одежду и с себя и как раз в этот момент заходит в другую спальню Пей.
Дж: Ты в вовремя)
П: Что за хуйня?!
Дж: Смотри)
Парень кинул тебя на кровать и раздвинул твои ноги.
П: Сука не смей!!!!
Пейтон бил стекло. Пытался его прострелить.
Дж: Готова сучка?)
Т/и: Мммм!!!! - ты пыталась кричать в кляп. У тебя были слезы.
П: Оставь её!!!
Джейден вошёл в тебя.
П: Сука!!!!!
Парень начал сильно злиться. А ты кричала как могла. И спустя минуту как он тебя трахал в киску, в спальню где была ты зашёл Дилан.
Дж: Как ты?! - говорил парень в недоумении но всё ещё в тебе.
Д: Прощайся с жизнью)
Со спины парня вышли ещё 3 мужчины и он повалили Джейдона.
Д: Бери мою кофту, сейчас придёт Пейтон. Ты в порядке? - говорил парень когда развязал тебя и снял кляп.
Т/и: Могло быть и хуже...
Ты отделать и пришёл твой парень. Ты сразу рванулась к нему.
П: Малышка моя...
Он обнял тебя за талию и подошёл к Джейдону.
П: Ты тварь, думал не найду?!
Дж: Я всё равно вошёл в неё)
Пейтон ударил его.
П: И знаешь чего это тебе будет стоить?! Жизни!!
Он направил пистолет к его голове.
Т/и: Стой!
П: Что?
Ты подошла к этому насильнику, которого всё время держали люди Пейтона.
Т/и: Получай!
Ты ударила его с ноги по его члену.
Дж: Сука!
П: Молодец хах)
Ты подошла к Пейтону, он тебя обнял за талию одной рукой и сказал закрыть глаза. Ты так и сделала и услышала выстрел. Парень закрыл тебе глаза и вывел из комнаты. Вы вышли из здания и направились к машине. Ты ехала со своим парнем. И вдруг ты заплакала.
П: Ты чего кроха?
Т/и: ...

Сближение 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя