В том, что они узнали меня, сомнений не осталось хотя бы потому, что парень из бара спросил меня: «И давно тебе 26?». Да, так хорошо сохранилась, что до сих пор учусь в школе.
Но ему я лишь показала неприличный жест, а то второй раз видимся, а он снова наезжает. Так дела не делаются, тем более со мной.
Я быстренько ретировалась со сцены, пока Томпсон что-то там втирал новеньким о том, что им невероятно повезло, у нас очень добрый коллектив, куда они обязательно вольются! Я уже говорила, что лить воду он мастер?
Когда я подошла к друзьям, они все одарили меня очень говорящими взглядами. А Чейз укоризненно. Можно я ему врежу?
- Да, это тем самые с Нортсайда. И что теперь? – ответила я на витающий в воздухе вопрос, который никто не смел озвучить. – Бывают же совпадения! – театрально произнесла я, разводя руками
- Какой позор! – только и смогла вымолвить Райли, качая головой. Да уж, драмы ей не занимать.
***
Прошёл час, как мы репетируем и я готова была убивать. Честное слово.
Энтони уже смирился со своей участью и сидел с почти безучастным лицом, отображающим крайнюю скорбь.
Школа гудела. Новенькие были просто разрывной новостью для всех. Казалось, что до этого их не волновало ничего, а теперь! Мало того, что мужская команда по баскетболу, так ещё и невероятные красавчики, будут учиться с нами. Может это я слишком скучная?
Ещё и девчонки из параллели стояли на ушах. Этот парень из бара – Джейден Хосслер ещё и бывший Мэдс. Повезло так повезло, правда?
Но вот Райли понравился его друг - Брайс или Гриффин, я не помню. Она сказала, что от "него" веет уверенностью и сексом. На эту реплику я закатила глаза, а Энтони сделал вид, что его чуть не стошнило.
- Поговорим? – рядом на стул опустился Чейз
- Ладно, давай попробуем, обещаю, бить не буду, - я развернулась к брату с напыщенным недовольством. Ну, а что, пусть почувствует себя виноватым.
- Будешь? - Чейз протянул мне шоколадку - любимый киндер
Я невольно улыбнулась. А это засранец знает, как меня разжалобить.
Это наша традиция с самого детства. Мама научила нас признавать ошибки и извиняться первыми, даже если в ссоре ты был прав. И когда мы мирились всегда начинала с шоколада или конфет. Поэтому мы делаем так до сих пор. Странно? Согласна, но это мило и приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открываюсь под конец /J.H./
Fanfiction«Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.» У каждого человека есть шрамы. И это не отметки на коже от ожогов или царапин, это определённые люди, оставившие свой след в твоём сердце. И мой шрам - эт...