По коридору шёл Джейден. Развязная походка, лёгкая улыбка, оголяющая белоснежные зубы, взъерошенные волосы, широкие джинсы, футболка и небрежно накинутая сверху кофта. А рядом шла Бриджит - высокая, смуглая, с длинными чёрными волосами, завитыми в кудри. Она, определённо, была красивой. Мы играли с ней в одной команде уже четыре года и неплохо сдружились. Конечно, она была на год старше, поэтому мы общались в разных компаниях. А сейчас она так легко идёт с Джейденом в обнимку.
Завидев меня, Бриджит машет рукой и направляется в мою сторону. И если она всё ещё улыбается, то Хосслер быстро теряет своё лицо и хмурится.
- Привет, - протягиваю я и обнимаюсь с Фолл. Я - не Джейден, мне легко притвориться спокойной и милой, когда я такой на самом деле не являюсь. Да и вообще, Бриджит тут не причём. Это Хосслер нашёл другую сразу же, как увидел меня с Реппертоном. - Как дела? Как выходные?
- Отлично! - девушка подхватывает меня под руку, и мы вместе направляемся к лестнице. Краем глаза я замечаю недовольного Чейза и Джейдена, отводящего глаза в пол. А им ведь ещё предстоит провести день в одном классе. Фолл тоже.
Пока я иду и беседую с Бриджит о всякой ерунде, то замечаю косые взгляды со стороны некоторых учеников. Они украдкой пытаются посмотреть на меня, а если я встречаюсь с кем-то взглядом, то сразу ловлю сочувствие.
Потому что все в курсе, с кем встречался Фред, убитый на Зимнем балу три года назад. Иногда мне кажется, что даже вне школы все об этом знают. И неудивительно: СМИ и интернет просто гудел фотографиями и статьями об этом почти полгода. Журналисты ловили на улице семью Фреда и меня, расспрашивая, кто же мог такое сотворить.
С тех пор я и научилась взламывать серверы, камеры и тому подобное. Чтобы в случае чего удалять нелестные высказывания, не только обо мне, но и о других.
- Я пойду, звонок через пару минут, - говорю Фолл, а затем обращаюсь к Чейзу: - Увидимся в студии в 11, - брат кивает мне, и я разворачиваюсь. Случайно пробежавшись по Хосслеру взглядом, я тут же встречаюсь с ним глазами. В его голубом омуте я с лёгкостью могу прочесть: «Скажи мне хоть пару слов». Но я молчу. И ухожу.
***
- Вот ты с кем собираешься на бал? – спрашивает меня Энтони. – А то мало ли, Райли себе всех парней приберёт, - он с ухмылкой смотрит на подругу, которая в свою очередь недовольно закатывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открываюсь под конец /J.H./
Fanfiction«Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.» У каждого человека есть шрамы. И это не отметки на коже от ожогов или царапин, это определённые люди, оставившие свой след в твоём сердце. И мой шрам - эт...