От имени Джейдена
Несколько пар глаз уставилось на меня.
Было не очень приятно, но сам виноват.
Главная задача - извиниться перед Мэдс. На глазах у всех или нет – неважно. Я мудак и должен показать, что меняюсь. Однако вспоминая парня, что набил мне лицо минут 15 назад, я сомневаюсь, что за этим столом мне будут рады больше.
- Не прошло и двух лет, - произнесла девчонка из бара. Она смотрела не то с насмешкой, не то с каким-то сочувствием что ли. – Ну. Ты говорить пришёл или помолчать?
- В общем, Мэдисон, извини. - на одном выдохе произношу я и вижу, как блондинка поворачивается ко мне полностью. - Знаю, знаю, уже поздно и такое не прощается, но я искренне прошу прощения. Не представляю через что ты прошла, но уверен - без такого, как я, тебе намного лучше и легче. И я всё пойму, если ты сейчас выцарапаешь мне глаза или...
- Джейден, - выставив руки вперёд, как бы говоря мне заткнуться, произносит Льюис, - я не держу на тебя зла
Я, как и все за столом, сильно удивился. Я много раз представлял наш диалог: Мэдс закипит, возможно, даст мне пощёчину или будет высмеивать перед всеми. Но то, что она сейчас стоит и улыбается мне - слишком странно.
- Мэдисон, он, кажется, не понял, - медленно произнёс какой-то парень, - мы, кстати, тоже
- Я говорю, что не держу обиды и мы даже можем стать друзьями, если ты не против, - я нахмурился, пытаясь прочитать на лице девушки подвох, но она всё так же стояла и улыбалась
- Спасибо, Мэдс, правда, спасибо, - я обнял девушку, ещё несколько раз повторяя слова благодарности. Всё прошло намного лучше, чем я ожидал и представлял.
Я не так уж и плох, если разобраться. Да, поступил, как последнее мудло и оправдания здесь не нужны. Вымотал все нервы не только девушке, но ещё и родителям, причём и своим, и Льюис. А теперь просто подошёл и извинился, а она простила. Взяла и просто простила. Оказывается, всё-таки разговаривать полезнее, чем делать выводы из слухов.
- Если вы закончили свою мыльную драму, то я приглашаю всех на зачитку сценария, - брюнетка из клуба засела в моей голове ещё вчера. Почти целую ночь я вспоминал, где мог её видеть раньше. Уверен, что теперь у всех здесь сложилось весьма странное мнение обо мне, если не сказать, что плохое. Наверняка, она знала обо всей ситуации с Льюис. Иначе бы не вставляла колкие фразы и тем более не говорила, что всё произошло 2 года назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открываюсь под конец /J.H./
Fanfiction«Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.» У каждого человека есть шрамы. И это не отметки на коже от ожогов или царапин, это определённые люди, оставившие свой след в твоём сердце. И мой шрам - эт...