[16]

18 4 0
                                    

Мне очень тяжело давался этот разговор. Я пытался сохранять спокойствие, даже несмотря на то, что Скарлетт почти полностью игнорировала меня сегодня, а если и обращала на меня внимание, то вела себя как полная сука. Да, я поступил, наверное, как мудак, когда заявился сегодня в школу под руку с Бриджит. В моей голове это выглядело идеальной местью и поводом для ревности у Скары, может, так и получилось, но это совсем не вызвало у меня радости. Скорее наоборот, я ещё больше закопал себя.

Во время обеда я заметил, что Харгенсен была бледнее обычного, её немного лихорадило, под глазами залегли синяки, и она практически не участвовала в диалоге за столом. Меня не покидало ощущение, что я не знаю что-то, что знают все, и из-за чего Скарлетт выглядела опустошённо.

Возможно, мне и не стоило идти за ней в уборную, но я хотел поговорить. Я несколько раз за день возвращался к мысли о том, что мне стоит...извиниться? Вроде я не был виноват, но в то же время я очень хотел объясниться. Я понимал, что Скарлетт мне ничем не обязана: тогда, с утра, она прямым текстом сказала, что всё должно остаться только между нами. Но в моей голове никак не укладывались все её случайные взгляды, касания, а ещё глаза. Её кристально голубые глаза, в которых что-то изменилось после той ночи. И я почти мог прочесть в них, что не безразличен этой девушке.

Идея про беременность пришла в мою голову внезапно и казалась самой правдоподобной версией всего происходящего сейчас со Скарлетт. В конце концов, её даже тошнило сегодня.

- Нет, Джейден, дело не в этом, - когда Скара произносит это, я облегчённо выдыхаю. Я не летаю в розовом мире и осознаю, что дети в 18 лет - полная неадекватность и не верю, что люди в этом возрасте готовы нести ответственность за кого-то, кроме себя.

- Нам всё равно нужно поговорить, - после моих слов Скарлетт поднимает на меня глаза и медленно мотает головой в разные стороны.

- Нет, Джейден, нет, - срывающимся голосом шепчет девушка, - в любой другой день, но не сегодня, - по её щекам начинают течь слёзы, а сама она оседает на пол.

Я тоже сажусь на корточки и беру Скарлетт за плечи. Она несколько раз сбрасывает мои руки, но потом сдаётся и я обнимаю её и аккуратно глажу по спине.

Больше я ничего не предпринимаю и лишь молюсь, чтобы никто не зашёл в туалет.


Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как мы сидим так, но резкая вибрация моего телефона будто разбудила Скарлетт и она отстраняется от меня. Я смотрю на неё и в груди что-то непонятно жмёт.

Я достаю телефон и вижу звонок от Брайса, но сбрасываю и быстро печатаю, что на занятия сегодня больше не вернусь.

- Проводишь меня до дома? – неожиданно предлагает Скара.

- Конечно, - коротко отвечаю я и поднимаюсь с пола.

Мы выходим из уборной и коридор встречает нас тишиной и пустотой. Наши шаги раздаются довольно громко, но я стараюсь не обращать на это внимания. Где-то в кабинетах идут уроки, но мне кажется, что это не здесь: я не осознаю реальности. Да и вся моя решительность куда-то пропадает, оставаясь в туалетной комнате.

Когда мы выходим на улицу, меня обдаёт холодным ветром, и я поднимаю глаза на небо: кажется, собирается дождь. И я бы мог предложить поехать на машине, но чувствовал, что стоило прогуляться и освежить голову.

Мы, не торопясь, шагаем по осеннему городу. Я несколько раз кидаю взгляд на Скарлетт, но она молчит и видно, что о чём-то размышляет. Мне хочется задать её столько вопросов, чтобы разобраться в наших отношениях, но слова не вяжутся в предложения.

- Джейден, я хочу, чтобы ты знал, - разрывает молчание между нами девушка, - я чувствую к тебе что-то, что-то больше, чем дружбу. Мне нравиться проводить с тобой время и говорить о чём-то. Ты стал для меня чем-то важным, - я ошарашенно смотрю на Скарлетт. Она глядит в асфальт и я не вижу её глаз, но она сильно волнуется, хотя всё, что она сказала было слишком странным, будто она боится сказать, что я ей нравлюсь. – Ты кое-что не знаешь, Джейден, - она резко поднимает голову и её взгляд замирает.

- Я всегда буду готов выслушать тебя, Скарлетт, мне всегда будет интересно знать, что ты чувствуешь, что тебя тревожит. Но я вижу, что ты сейчас не готова сказать мне это. Я буду ждать тебя и хочу верить, что дождусь, - её взгляд остекленел.

Я разворачиваюсь и ухожу. На улице начинает моросить дождь.

Люди, как окна, одни открыты, другие закрыты. И Скарлетт Харгенсен была закрытым окном, даже заколоченным, по крайней мере для меня. Я не могу требовать от неё чего-то, пока она сама не захочет этого.

На улице начинался уже целый ливень.

SMP

Я открываюсь под конец /J.H./Место, где живут истории. Откройте их для себя