От имени Скарлетт.
Проснувшись утром от головной боли, я на минуту подумала, что меня пытались убить. Тело ломило невероятно, голова была тяжёлой, а глаза еле открылись.
Тем не менее я смогла сообразить, где я и что со мной.
Рядом чертыхнулся Джейден. О, его я помнила ясно и чётко. Обведя комнату взглядом, не трудно было догадаться, что мы переспали.
Как-то раз я поймала себя на мысли, что мне действительно симпатичен Хосслер. Он шутил со мной, когда мы играли в одной команде, да и вообще нам было о чём поболтать иногда.
Я не сожалела, нет. Он был симпатичным, умным, спортивным и умел быть классным. Но я не встречалась с теми, с кем встречались мои подруги. И Мэдс входила в их число.
Повернувшись к нему, я долго рассматривала его лицо. Высокий лоб, аристократичный нос, острые скулы. Сейчас моё воображение живо представило его голубые глаза и усмешку на губах. Но пока Хосслер спал и лицо его выражало полное спокойствие.
Мой взгляд скользнул дальше, вниз. Я увидела несколько татуировок на руках и груди, некоторые были совсем свежими. На нём всё смотрелось так эстетично, что я даже хотела обвести рисунки пальцем, но вовремя остановилась. Парень открыл глаза, несколько раз моргнул, а затем уставился на меня.
- Привет, - слишком бодро сказала я и села на кровати, прикрываясь одеялом. - Как голова?
Хосслер смотрел на меня и даже не дышал. Я почувствовала себя неуютно под его испуганным взглядом и даже поёжилась.
- Привет, - наконец смог выдавить из себя он. - Всё в порядке. Ты как?
Я улыбнулась, хотя больше было похоже на облегчённый выдох. Почему я веду себя так? У Джейдена определённо таких, как я, была не одна и не две. Боюсь, что число переваливает даже за тридцать человек. Я не особенная.
- Тоже всё нормально, - сказала я, как только заметила, что слишком долго сижу, уставившись на Хосслера. – Давай обусловимся: то, что было, то было. Никому не говорим и всё. Ладно?
- Без проблем, - хрипло произнёс парень, а я закусила губу.
Чёрт с два, почему он выглядел так горячо?
Скарлетт, гони эти мысли и одевайся. Если кто-то увидит тебя здесь, то к добру это не приведёт уж точно. Пока я размышляла, Джейден уже поднялся с кровати и одевался. Выглядел он задумчиво, даже слишком. Надеюсь, я ничем его вчера не обидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открываюсь под конец /J.H./
Fanfic«Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.» У каждого человека есть шрамы. И это не отметки на коже от ожогов или царапин, это определённые люди, оставившие свой след в твоём сердце. И мой шрам - эт...