И круг вновь замкнулся вокруг меня. Когда я вдруг увидела свет среди множества туч, его снова закрыли от меня. А человек, который сначала показал мне этот свет, сам же его и скрыл. Он не стал бороться до конца и ушёл, заявив, что он не сможет быть рядом, потому что я сама этого не хочу. Но я хотела! Я почти сказала ему это, но он не дослушал.
На улице капал дождь, а я так и стояла посредине дороги, пытаясь совладать со своими эмоциями и действиями. С одной стороны, я очень хотела догнать Джейдена и всё ему рассказать, но с другой – я никого не хотела видеть и ничего не хотела чувствовать.
- Девушка, у вас всё хорошо? – меня будто разбудили, я повернулась на звук и увидела машину, из которой выглядывал молодой мужчина. – У вас что-то случилось?
- Нет, всё в порядке, я...гуляю, - охрипшим голосом произнесла я и попыталась улыбнуться. Только сейчас я заметила, что на улице шёл ливень, а не маленький дождик.
Больше ничего не ответив, машина тронулась и поехала дальше по улице. Я поёжилась и поняла, что меня трясёт от холода. Наконец, я двинулась дальше. В каком-то смысле «дальше» - и от того, что произошло сегодня.
Дома сейчас никого не было и я была этому несказанно рада. Хотелось побыть одной. Я сходила в горячий душ, переоделась и легла спать.
Не знаю, сколько времени я провела в кровати, но проснулась от того, что рядом кто-то сел. У меня очень болела голова и першило в горле, поэтому глаза я смогла открыть не сразу. Когда я это сделала, то увидела сидящую рядом маму и Чейза, стоящего в дверях. Они оба глядели на меня с тоской и беспокойством. Я поняла, что брат всё рассказал маме.
- Он снова мне снился, мам, снова в том зале, - говорю я и тёплая мамина рука сжимает мою ладонь. – Я думаю, что мне стоит обратиться к психологу.
***
Больше я в школе не появилась. Сначала я лечилась дома: подхватила какой-то грипп, из-за которого даже из кровати вылезти не могла. А когда простуда почти прошла, моя мама повезла меня в клинику. Но только на этот раз не к психологу, а к настоящему, блять, психотерапевту! Как я узнала потом, моя дорогая мама ездила по врачам со всем ворохом моих диагнозов и заключений по всему городу и отсылала их по почте и в другие города. Она решила конкретно и серьёзно заняться моим здоровьем, поэтому, не найдя подходящего квалифицированного психолога, теперь возёт меня к психотерапевту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открываюсь под конец /J.H./
Fanfic«Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.» У каждого человека есть шрамы. И это не отметки на коже от ожогов или царапин, это определённые люди, оставившие свой след в твоём сердце. И мой шрам - эт...