От лица Джейдена.
Какие-то странные чувства терзали меня уже целую неделю. Уже неделя как Скарлетт делает вид, что ничего не произошло на той вечеринке. Уже неделя как я не нахожу себе места. Я всё также хожу в школу и на тренировки, общаюсь с друзьями, но мои мысли постоянно возвращались к тому утру. Когда Скарлетт Харгенсен и я проснулись в одной кровати. Порой я даже думал, что всё, что было той ночью – пьяный сон. Но случайные прикосновения Скары, её неоднозначные подмигивания и взгляды говорили об обратном.
И как теперь выбить Харгенсен из головы? Мы постоянно находились рядом. А это одновременно радовало и напрягало. Я терялся в собственных чувствах, но сказать об этом никому не мог.
- А что это у вас с Хосслером за переглядки? – услышав свою фамилию, я остановился и затих.
- Что за бред, Чейз? – ответила Скарлетт и засмеялась. – Ничего такого нет.
- Все в школе последние пару дней только вас и обсуждают. Райли с Энтони тоже...
- Мне всё равно на это, понятно? – твёрдо отрезала Харгенсен. – Между мной и Хосслером ничего не может быть. И ты знаешь почему.
Хлопнула дверь, а спустя несколько секунд раздались шаги, уходящие в другую сторону.
«Между нами ничего не может быть».
Эти слова полоснули меня и отрезвили. Почему я вообще думал о ней? Было и так прекрасно видно, что она – стерва. И никогда бы она не стала встречаться со мной. Что уж тут говорить: после того, как мы переспали, она первым делом и попросила никому ни о чём не говорить. А я запал на неё. Идиот. Обидно ли мне? Определённо. Но зато теперь есть причина перестать думать о Скарлетт. И прошлой субботе.
***
- И зачем нас здесь собрали? – рядом со мной на скамейку плюхнулся недовольный Брайс. – Даже тренировку отменили.
- Ты расстроился? – спросил я, натягивая капюшон толстовки на голову, планируя подремать во время непонятного собрания, о котором нам рассказали всего десять минут назад.
- Разумеется, - ответил он и тут же, заметив в толпе кого-то, крикнул: - Ри, а что за сбор?
Я тут же взбодрился и разглядел среди других учеников подругу Скарлетт и Энтони. Самой Харгенсен с ними не было. Ребята приблизились к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я открываюсь под конец /J.H./
Fanfiction«Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.» У каждого человека есть шрамы. И это не отметки на коже от ожогов или царапин, это определённые люди, оставившие свой след в твоём сердце. И мой шрам - эт...