[10]

45 6 2
                                    

От имени Джейдена.

Лёжа на кровати, я в очередной раз прокручивал события вчерашней тренировки. Да, мудак я всё-таки ещё тот. И это я сейчас не про то, что стал тягаться один на один с девушкой, а про то, что даже не извинился, когда сшиб её. Всё произошло так быстро, помню, упали мы, я ещё обнял Скарлетт. Это как-то само собой вышло, в порыве падения и страхом перед падением.

Но она даже ни слова не сказала, не наорала. Я потерялся от такого даже.

А потом пришёл в себя уже в машине Брайса. Наверное, я всё-таки ударился головой.

- Джейден, к тебе пришли, - произнесла сестра, заглянув ко мне в комнату

- Ладно, сейчас спущусь

Я поднялся с кровати, попутно натягивая футболку.

- Ооо, вы гляньте кто идёт, - заголосил Брайс. Вспомни, вот и оно. - Мы думали ты там умер, ни звонка от тебя, ни смски

- И вы решили прийти на похороны? - отозвался я, пожимая руки Гриффу и Джошу

- Почти угадал, - ответил последний. - Короче, тут такая тема: в честь Рождества сестры Д'амелио устраивают вечеринку и...

- И мы, разумеется, приглашены, - продолжил за него Гриффин

- Отказы не принимаются, - произнёс Брайс. - Джейден, если ты расстался с девушкой, то это не повод убиваться по ней и сидеть дома. – я на минуту завис.

А, точно. Фиона. В голове стали всплывать фотки из снэпчата, где она целуется с каким-то парнем. Потом наша ссора, когда она умоляла меня не горячиться и «я не так всё понял, это просто какая-то ошибка». Так я всё понял, так.

- Вот именно! Где наш старый добрый Хосслер, который вместо одной девчонки, тут же находит двух других? - сказал Джош, от которого такие слова очень уж непривычно слышать. Видимо, не только я ушибся головой вчера.

- Конечно он пойдёт, - возникла позади меня мама. - Иначе его унылое лицо только портит настроение. Да, да, Джей, ты идёшь

- И ты туда же, - я закатил глаза. - Ладно, 10 минут и я готов

- Мы ждём на улице, - улыбаясь во все 32, произнёс Гриффин и они удалились за дверь

От имени Скарлетт.

- Ооо, Чейз, я думала ты не пойдёшь, - это было первое, что сказала Райли, когда села в машину

Я открываюсь под конец /J.H./Место, где живут истории. Откройте их для себя