_-~2~-_

1.1K 48 12
                                    

——————————————————

Утро, обыкновенное утро.

Лучи солнца игриво бегают по твоей подушке, убивая всякое желание спать.

- М? До будильника ещё час, почему я проснулась?

В твою дверь кто-то постучал.

- Т/и, ты спишь?

- Уже нет, что-то хотел?

Это был Шото.

- Раз ты уже встала, пойдём, я хочу собу.

- Я не против, только будильник отключи у меня, а то разбудим всех.

Вы спустились на кухню и начали шаманить еду на весь 1А класс. А почему бы и нет?

Никто от собы не откажется, а если и откажутся, это их проблемы.

Первыми после вас проснулась и Очако, которая помогла вам доделать еду.

Когда все окончательно проснулись, поели и сказали вам спасибо, настал момент, когда нужно решать, кто же помоет посуду.

Короче выбрали Бакуго.

- ЧЕ?! А СХЕРАЛЬ Я ДОЛЖЕН ЕЁ МЫТЬ? ВОН ПУСТЬ ДВУМОРДЫЕ НАГОТОВИЛИ И УБИРАЮТ ПУСТЬ САМИ!

- Слышь ты, белобрысое чмо, если ты ещё раз назовёшь меня или моего брата "двумордыми",то твоя блондинистая бошка будет приморожена к твоей заднице, ты меня понял?

- Тц, отвали.

Все рты пооткрывали, но посуду все же мыл Кацуки).

_-~некоторое время спустя~-_

Вот вы с братом уже идёте за толпой одноклассников в академию, перед вами идёт Бакуго со страшным видом. Он был явно недоволен сегодняшним утром, ведь его так сказать публично унизили.

Вы пришли в здание академии. Первыми двумя уроками были классный час и английский язык, после которого был урок-тренировка.

Его вели Полночь, Эктоплазм и Цементос. Это было уже не придумывание, а отработка боевых приёмов.

Вы с Шото решили отрабатывать парные приёмы, т. к. в будущем вы хотите создать геройские дуэт как "Морские коньки".

(Их вроде так звали).

Вы стояли на одной из самых низких платформ, и вдруг, на вас летит огромный кусок цемента, отколовшийся от платформы Кацуки. Благо Шото успел словить его с помощью льда, а то вас бы легко пришибло.

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя