------------------
Ты уже думала, что тебя подорвут, но Кацуки просто упал рядом с тобой. Он сказал:
- Ну можно же расслабиться и другим способом.
Ты сразу его поняла, сняла с него майку и он перевернулся на живот.
Ты села на него и начала делать ему массаж.
Твои длинные ноготочки царапали спину парню, а руки мяли его плечи.
Бакуго очень любил, когда ты ему так делала, он максимально кайфовал.
Ещё ему очень нравится, когда ты водишь своими ноготочками по его прессу, слегка царапая его и обводя пальчиком каждую мышцу, а его волосы это отдельный вид искусства. Ты обожаешь их трогать, они мягкие, вкусно пахнут, просто кайф.
Вы почти всегда проводили такие вечера вместе.
Ты частенько ходишь спать с Кацуки, он говорит, что у тебя есть своя комната, но все равно рад, когда ты спишь с ним.
_-~утром~-_
Проснулась ты рано, Бакуго ещё спал, он обнимал тебя и тоже только просыпался.
- Бляха Т/и, че так рано?
Сонным голосом пробурчал тебе в шею Бакуго.
- Ну Кацуки, ты спи, а я в душ схожу.
- Ага.
Ты ушла в душ, помывшись, ты вышла в полотенце, дошла до своей комнаты, а там уже сидел Бакуго.
- Ты чего тут забыл? М?
- А я просто пришёл полюбоваться тобой, ведь это могу видеть только я)
С ухмылкой сказал парень.
- Бакуго отвернись!
- Ну и ладно.
Ты переоделась, а он успел подглядеть.
- А раньше ты был совсем другим.
Начала ты.
- Каким?
Продолжил Кацуки.
- Резким, агрессивным, я тебя даже побаивалась. А теперь ты другой.
- Я и не менялся, с другими я такой, какой и был, а с тобой я готов хоть в кота превратиться.
- Учтём.
Вы собрались и втроём пошли на уроки.
Втроём это Бакуго ты и Шото.
Прошли уроки, наступил обед. Вы с Бакуго и братом вышли на крышу, где и собирались пообедать. Сбоку от вас сидело двое девушек, с одной из которых ты была знакома, её звали Шинки Окинагава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бронебойный выстрел!
Romance_________________________________________~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~ Эта история о Т/и Тодороки и её взрывной любви. Поебушек тут нет, одна романтика, читайте, ставьте звёздочки, люблю вас <3. Пейринг: Т/и/Бакуго Кацуки. Я пишу вторую част...