_-~6~-_

731 34 2
                                    

------------------

Это были дети.

- Оооооо нет, целый класс маленьких непослушных существ.

Сказала ты, прячась за спину брата.

Ты ненавидела детей, они тебя просто бесили.

Они начали приставать к вам, спрашивать обо всём, и тут одна девочка использовала свою причуду на Бакуго и Шото.

Они резко стали похожи на каких-то персонажей из любовных романов.

- Покажи свою милое личико.

Сказал Шото с улыбкой.

Девушка из академии Шикецу, имя которой ты так и не узнала, с открытым ртом смотрела на Шото, говоря о том, что он очень горячий парень, а ты смотрела на Кацуки.

Ты бы смотрела и дальше, если бы не услышала девочек, стоящих за твоей спиной.

- Если будем дальше смотреть, то опустимся до их уровня, уходим, девочки.

Тебя это так взбесило, а что ты? Ты и так этих спиногрызов не выносишь, поэтому ответка от тебя прилетела сразу же.

- Слышь ты, мелочь, тебе до моего уровня не опускаться, а подниматься надо. Причём подниматься тебе надо долго, очень долго. Вот какая у тебя причуда? Цветочки? А я эти цветочки сначала заморожу, потом сожгу, а потом и тебя вместе с ними.

- Т/и!

Сказал Шото, который видимо уже отошëл от причуды девчонки.

- Нам с ними поладить надо, а ты их запугала.

- Так как с ними ладить то? Я незнаю, вон у Кацуки вообще перчатки украли, а они взрывоопасны.

- НУ НАПАДАЙ ТОГДА, МЕЛОЧЬ! Я ВАС И ТАК УДЕЛАЮ.

Вы собрались в центре арены, а на против вас стеной встали всё дети.

С их стороны слышались различные выкрики и угрозы.

- МЫ ВАМ СЕЙЧАС УСТРОИМ АД!

- ТАКУЮ ТРЁПКУ ПОЛУЧИТЕ! МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!

- НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СИЛЬНЕЕ СТАРОГО!

И так далее.

- Что будем делать?

Спросила ты.

- У меня есть идея, можно просто развлечь их. Мы построим горки изо льда, а ты их ветром на горки поднимешь.

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя