_-~4~-_

859 46 8
                                    

——————————————————

Ты переоделась в пижаму.

Испугавшись голоса сзади ты повернулась.

- Т/и, я всë видел).

- Кацуки блять!?

- Чего? Я проснулся.

- Вали к себе, белобрысый ёж-извращенец!

- Ладно, кстати афигенные бëдра, и не хер переодеваться при парне, даже если он спит.

- Спасибо, а теперь вали!

Кацуки ушёл, а ты красная как рак легла спать. В твоих мыслях проносились его фразы, особенно тебе запомнилось то, что ему понравились твои бёдра.

Ты просто сгорала со стыда, но ты все таки смогла уснуть ближе к двум ночи.

                    _-~Pov Бакуго~-_

Я уже сидел в своей комнате, размышлял об увиденном, вспоминал и обдумываю каждый момент. И я стал размышлять вслух.

- Блять и я это видел, я все больше в неё влюбляюсь. Т/и она, она необыкновенная, а ты, ты, Кацуки, её достоин? Да, ты самый лучший, но она...

Я услышал шаги, и ко мне постучали.

- Кого там принесло в пол третьего ночи? Входи. ДВУМОРДЫЙ?!

- Бакуго, ты её достоин. Я проснулся, проходил мимо до ванной и услышал тебя. Я знаю, что ты меня может не послушаешь, но все же, я нисколько не против того, что ты признаешься ей, она тоже явно к тебе неравнодушна.

- Половинчатый... Вали отсюда, надо будет, так позову.

- Хорошо,я всегда в твоём распоряжении. Желаю удачи в завтрашний боях.

- Она мне не нужна.

Тодороки ушёл. Я лёг спать, зная что хоть какие-то надежды у меня есть.

             _-~конец Pov Бакуго~-_

7:30 утра, суббота, у всех выходной, а класс 1А идёт на тренировку.

Вы пошли в тот же зал, где отрабатывали боевые приёмы. Там уже были Сущий Мик и Сотриголова.

Полночь вы тоже увидели.

Вас разделили на пары. Твой первый бой был с Очако Ураракой.

Вы с ней были хорошими подругами, вы часто сидели вместе за фильмами, сериалами и прочим.

Остальным тоже достались пары. Для победы нужно было либо обездвижить противника, либо вытолкнуть его за границы поля боя.

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя