_-~12~-_

521 26 12
                                    

——————————————————

Вечером ты отправила брата спрашивать разрешения у Айзавы на вечеринку, вам разрешили, но только без выходок.

Ты попросила помощи у Яойрозу и Каминари.

Яойрозу создала светомузыку и гирлянды, а Каминари подключил это всë своим электричеством.

Ты поставила все вкусняшки на стол, выключила свет и включились огоньки.

Ты посмотрела, всё ли работает, включила свет и пошла к себе в комнату переодеваться, а то в кофте то жарко, хоть и красиво.

Штаны ты переодевать не стала, но вместо кофты одела футболку.

В общем на тебе были кросрвочки от Каминари и Киришимы, стыреные у Кацуки штаны и твоя футболка, под которую ты одела черную водолазку.

Твой макияж это обычные чёрные стрелки, зеленоватые тени, и немного хайлайтера на носу.

Шото тоже оделся не плохо, даже очки солнцезащитные где-то откапал.

Вы спустились на лифте, там ждали только вас.

- Ема модники.

Сказал Киришима.

- Да-да, а кросрвочки то наши надела, это явная победа, братан.

Сказал Каминари и дал пять своему красноволосому другу.

- НУ ЧЕ ПОГНАЛИ!?

Шото вырубил свет, включилась светрмузыка, вы все пошли танцевать, даже Шото уволокли.

Бакуго, Фумикаге и Къёка остались сидеть. Музыка была просто афигенная, ведь плейлист создала Джиро, чем она очень гордилась.

Пока все танцевали ты и не заметила как поменялась музыка и заиграл что-то другое, ты этой песни даже не слышала не разу, а потом ты вслушалась в слова и поняла, что это поют ваши одноклассники.

В этой песне они поздравляли вас с днем рождения.

Ты услышала голоса абсолютно всех, Кацуки спел четверть куплета. Ты слушала что пелось и услышала:

"Вы оба дороги́ нам,
Мы рады, что вы с нами,
Близнецы Тодороки сильны как цунами."

На твоих глазах выступили слезы, но это были слезы радости.

После окончания песни все пошли вас обнимать, а потом Кацуки усадил тебя к себе на колени и сам начал тебя успокаивать.

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя