_-~3~-_

918 43 12
                                    

------------------

После этой фразы вы простояли глядя друг на друга ещё секунд 15.

- Да,скоро пойду...

- Я все хотела спросить... Бакуго....

- Чего?

- Почему ты относишься ко мне не так как ко всем? Почему ты сейчас мне спокойно ответил? Деку или Урараку ты бы точно послал...

- Просто потому что я тебя более ли мнение уважаю. Только тебя, брата твоего я не перевариваю.

- А, тогда вопросов больше нет.

Конечно же Кацуки тебе напиздел).

Ты ему нравишься.

Его манят твои волосы, изгибы тела, голос, характер. Для него ты пример идеальной девушки с сильным характером и причудой.

- Ребят, идём спать, завтра тренировка. Айзава-сенсей сказал что завтра будут бои 1 на 1.

Сказал только что вышедший во двор Иида.

- Оооооо, я наконец то смогу хорошенько вмазать Деку!

В Кацуки сразу проснулся азарт.

- Верю в твою победу.

Спокойно сказала ты.

- Иида, не волнуйся, мы сейчас вернёмся.

- Хорошо, Т/и, спокойной ночи, чтоб через 10 минут легли спать!

- Да вали уже, очкарик.

Прошипел Кацуки.

- Иди спи, нечего тут сидеть.

- Нет, я останусь, пойду только тогда, когда пойдёшь ты, а то вдруг да останешься здесь надолго и завтра будешь вялый. Как же ты тогда победишь Деку, моего брата и меня?

- Тц, ну сиди, раз так хочется! Только учти, что мне остался ещё один подход в 50 отжиманий и 20 подтягиваний.

- Я подожду.

Начал Бакуго с подтягиваний. Ты смотрела на его накаченные руки, легко поднимавшие не менее накаченное тело.

Да, тебе он тоже нравился, но ты этого как и он-не показывала.

Ты настолько засмотрелась на Кацуки, что из мыслей тебя выбил его голос.

- Я конечно понимаю, что я красивый и всë такое, но может перестанешь так пялиться на меня?

- О..ой, извини.

Смутить тебя у него явно получилось.

Вот он уже отжимается. Ты сидела и считала.

На 26-м отжимании ты вырубилась.

_-~Pov Бакуго~-_

Я уже закончил упражнения и поднял взгляд на Т/и. Эта особа уже тихо посапывала на стуле рядом со стенкой.

- Эх, ну что ты будешь делать.

Я уже хотел её будить, но подумал что нахер надо.

Вдоволь налюбовавшись этой картиной я аккуратно взял Т/и на руки и понёс к ней в комнату.

_-~конец Pov Бакуго~-_

Ты спала, но почувствовав прикосновения к твоему телу и приоткрыла один глаз.

Ты была у Кацуки на руках. Ты охерела. Когда он успел?! Но ты дальше притворялась спящей.

_-~мысли Т/и~-_

- Мммм, от него так приятно пахнет карамелью. Его тело выделяет взрывоопасный пот, который в свою очередь очень вкусно пахнет. Ему можно даже духами не пользоваться, и так хорошо).

_-~конец мыслей Т/и~-_

- Что, я настолько вкусно пахну?

Сказал Бакуго уже кладя тебя на твою кровать.

- Не отрицаю, очень приятный запах.

Бакуго решил перевести тему т. к. не знал что ответить.

( На самом деле просто у автора не хватило мозга доделать диалог, вот и всё 👏).

- Обычно я ложусь спать рано, но когда не спится, я иду выматывать себя, так потом уснуть легче.

- Понятно, мне тоже часто не спиться, поэтому кстати и книги по ночам читаю.

Но тебя уже никто не слушал, ведь Кацуки умудрился уснуть прямо сидя на твоей кровати.

Ты аккуратно опустила его тело на кровать, а сама легла рядом, благо кровать у тебя была двуспальная.

Бакуго был в своей чёрной майке и спортивных штанах, а вот ты в худи и джинсах, поэтому стоит переодеться...
______________________________________

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя