_-~14~-_

462 29 4
                                    

------------------

Утром ты конечно же не выспалась.

В отличие от Кацуки ты была больше похожа на овощь, нежели на человека.

Но рабочий день начался, и вы снова бегали за Старателем. Вы его почти догоняли, поэтому вы сами повязали одного из злодеев.

Кацуки даже заулыбался.

_-~где-то в 17:00~-_

(Не знаю, можно ли так, но пусть вы ушли пораньше, оставив агентство в руках героев-помощников).

Старатель, ты и Шото пошли домой, оставив Кацуки и Изуку в агентстве.

Отец сам позвал вас ночевать с ним дома, тем более брат и сестра собрались отмечать ваш день рождения.

Они хотели обойтись только семейным кругом и решили отмечать после ужина с гостями.

Вы пришли, сняли обувь, помыли руки, переоделись и вышли в зал, где уже был накрыть стол.

На вас сразу налетели Фуюми и Нацуо.

Они вас крепко обняли и начали на радостях тараторить слова поздравлений, и одновременно с ними и слова извинений, ведь им удалось отметить ваш день рождения только сегодня...

Как только в комнату зашёл Старатель, то все молча сели за стол и начали есть.

- Мне кажется пора подарить подарки.

Сказала Фуюми, а Нацуо поддержал её. Они вынесли вам два пакета, один белый, а другой красный.

На красном было написано твоё имя, а на белом-имя брата.

Вы с Шото переглянулись и начали открывать подарки. В твоём пакете была косметика, плюшевый заяц, новые наушники, плакаты с твоим любимым аниме и дорргущие духи, которые вы с Фуюми недавно видели в магазине.

А в пакете Шото лежал новый мобильник, наушники последний том его любимой серии книг, и колекционная фигурка персонажа из этой серии книг.

- Ребята, спасибо огромное! Эти духи ведь очень дорогие! Я вас так люблю!

- Да,огромнейшен спасибо, где вы нашли последний том? Их ведь уже не выпускают!

Вы все четверо обнялись и Старатель начал говорить:

- Итак, я тоже не останусь в стороне, у меня есть для вас подарки, Фуюми, принеси пожалуйста черную коробку из шкафа.

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя