_-~8~-_

669 32 1
                                    

------------------

Вы вошли в зал проведения бала, там уже были все учителя и большая часть учеников.

Свои с Бакуго отношения вы уже не скрывали. О них знали буквально все.

Вы стояли у стены и разговаривали друг с другом.

К вам подошла пара в составе Шото и Момо. Ты приятно удивилась тому, что брат тебя послушал, теперь осталось только их свести.

Заиграл вальс и Бакуго голантно протянул тебе руку.

- Можно ли мне пригласить вас на танец, миледи?

- Конечно, синьор, я вся ваша.

Вы вышли танцевать самые первые, потом за вами потянулись Шото с Яойрозу, ученики из класса 1Б, Изуку и Урарака, ну и т.д.

Вы потанцевали и ушли обратно ближе к стенке. К вам подошёл директор.

- Ребята, спасибо вам, мы думали что никто вообще не пойдёт танцевать, а вы видимо вдохновили всех.

- Оу, незачто.

- Ага.

Директор ушёл, а вы с Бакуго переглянулись ии тоже решили удалиться.

Вы гуляли по улице, разговаривая о прошедшем танце.

- Мне понравилось, хорошо что в этом году решили устроить бал.
Когда есть такой голантный кавалер грех не танцевать).

- Я? Голантный? Это просто ради уважения к учителям, так бы я просто взял тебя и повёл, а так пришлось подучиться манерам у твоего брата).

Вы сели на лавочку в парке.

Отдохнув, вы пошли обратно.
Бакуго начал разговор снова.

- Эх, как же меня угораздило влюбиться в такую девушку, а? Не знаешь?

- В какую?

- В красивую, умную, с характером, но одновременно и спокойную, сильную, да и просто замечательную.

- Кацуки, я тоже тебя люблю.

Бакуго остановил и поцеловал тебя, как герои из любовного романа, вы стояли под фонарём и целовались.

Вы отстранились друг от друга и вдруг ты перестаёшь чувствовать землю под ногами. Тебя подняли на руки.

- Бакуго, эй!

- Чего, не хочешь кататься на руках?

- На твоих руках я готова хоть весь день провести. Но нам нужно возвращаться в зал, там сейчас будут выбирать звезду бала.

Бронебойный выстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя