Жаклин почему – то пристально посмотрела на меня, а новый сосед рассмеялся. Это вызвало у меня раздражение, потому что в ситуации было мало чего веселого.
Я бы сказала ему, куда засунуть свой смех, но неожиданно у меня перед глазами появились большие черные пятна, и я тут же забыла о том, что была недовольна.
К тому же, он не повелся на приемы соблазнения от Жаклин, которые она почерпнула из «CosmoGIRL».
Сосед посмотрел на руку сестры и просто убрал ее, заработав тем самым пару очков в свою пользу, пока... не взял ее ладонь и не положил ее на рубашку, которую прижимал к моей голове.
– Держи, – проинструктировал он Жаклин, а потом поднялся на ноги, оставляя мою сестру заботиться обо мне.
Я уже собиралась сказать ему о том, как недальновидно было с его стороны оставлять умирающую девушку в руках ее сестры, когда увидела, что сосед берет на руки что – то огромное.
И тут же вспомнила, что произошло. Бруно! Как я могла забыть о Бруно? Он убил его! Он – убийца собак!
Я хотела наорать на него, но он уже исчез в своем доме. Минуту спустя парень вернулся с ключами в руках, без собаки и в новой рубашке – к разочарованию сестры и меня.
– Ты знаешь, где ближайшая больница?
– спросил он Жаклин, вручая ей ключи от БМВ.
– В паре миль отсюда, – ответила она, глядя на свою руку.– Отлично. Я возьму ее. Ты поведешь.
В следующий момент меня осторожно подняли с земли.Перед глазами сразу же стало расплываться, и я застонала. К сожалению, мне не удалось отключиться, потому что Жаклин снова завопила:
– Посмотри сколько крови!
Я почувствовала, как новый сосед пожал плечами и ответил:
– Я и не такое видел.– Ты видел и не такое? – переспросила Жаклин, озвучивая мои собственные мысли.
Новый сосед не стал ничего объяснять и просто сказал:
– В ней осталось еще много крови. Поверь мне.Жаклин нахмурилась, но парень прошел мимо нее, нисколько не заботясь о моем весе, а он гораздо больше, чем можно подумать, глядя на мое худое тело – и попросил сестру открыть перед ним дверцу машины.
Жаклин сделала, как он сказал. Но когда сосед забрался на заднее сиденье вместе со мной, она спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийный красавчик/P.M.
RomanceЭлизабет Олсен, девчонка-сорванец, зависимая от хоккея, никогда не была предметом восхищения парней. Поэтому, когда самый горячий парень, которого она когда-либо встречала, врезается в нее на улице и начинает общаться с ней так, будто она центр его...