25

1.4K 60 1
                                    

– Прости, – сказала я, поразив нас обоих. – Я не имела этого в виду. Просто Трэвис меня раздражает. О, я знаю! Почему бы тебе не найти девушку, которая займет его внимание?

– Отличная мысль. Только больше ни с кем не флиртуй.
– Я не... – Поздно. Жаклин уже скрылась из виду.

Жаклин ушла. Дэв тоже ушел. Ну а что самое главное – ушел Трэвис. Я устало вздохнула и, усевшись в пустое кресло, закрыла глаза, чтобы насладиться одиночеством. Но оно длилось всего несколько секунд.

– Ты распустила волосы.
Только один голос мог заставить мое сердце биться сильнее, а волосы на затылке встать дыбом. Я открыла глаза и увидела Пэйтона, который уставился на меня знакомым пронзительным взглядом голубых глаз.

– Это Жаклин заставила меня, – пробурчала я, кляня себя за то, что мой голос прозвучал взволнованно.
Пэй сел на подлокотник кресла и так посмотрел на меня, что я покраснела.

– Мне нравится, – сказал он. – Очень.
Пэйтон коснулся моих волос, а я так резко отпрянула, что он вздрогнул, и его лицо приобрело кислое выражение.

– В чем твоя проблема? – рявкнул он.
– Моя проблема? – Знаете, если кто-то наезжает на меня, я наезжаю в ответ – спросите Хосслера. Я ничего не могла с собой поделать. Кажется, даже возможные сумасшедшие убийцы не являлись исключением для моих вспышек гнева.

– Всего минуту назад ты дружелюбно улыбалась мне.
– Но это не означает, что я желаю, чтобы ты прикасался ко мне. Боже, Пэй! Я хотела разозлить Трэвиса, чтобы он оставил меня в покое.

Пэйтон проиграл в голове ту сцену и понял, что это правда. Его злость мгновенно испарилась и, как и минуту назад с Жаклин, я неожиданно почувствовала себя стервой мирового уровня.

Вот только я не просто ранила чувства Пэйтона, а раздавила их.
Он взглянул на меня с таким презрением и горечью, что я не смогла это так оставить. Когда он начал уходить, я вскочила с кресла и схватила его за запястье.

– Пэй, подожди. Прости.
Он недовольно посмотрел на меня, однако мое прикосновение мгновенно успокоило его. Я чувствовала, как расслабились его мышцы. Когда он опустил взгляд на мою руку, я отпустила его запястье и постаралась со всей искренностью улыбнуться.

Хотя это скорее было больше похоже на гримасу.
Несколько секунд Пэйтон пристально изучал меня, будто ведя с самим собой какой-то внутренний диалог, а потом неожиданно сдался.

Серийный красавчик/P.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя