29

1.3K 48 1
                                    

– И? – фыркнула я. – Она сделала из тебя идиота? У нее это неплохо получается.
– А вот это мы сейчас проверим, – ухмыльнувшись, произнес он.
После чего Дэв Холкомб внезапно поцеловал меня.

Дэв Холкомб!
Поцеловал!
МЕНЯ!

Не знаю, как это произошло, но его губы определенно прижимались к моим. Поначалу я была настолько шокирована, что не могла пошевелиться.

Но потом Дэв оттянул мою верхнюю губу, заставляя приоткрыть рот, и тело слепо подчинилась его приказу.

Может, у меня и плохо получалось, но я целовала его в ответ. Дэва! Мой первый поцелуй был с Дэвом Холкомбом. У меня начала кружиться голова. Но не так, как это должно быть во время первого поцелуя.

Я была уверена в этом. Иначе поцелуи слишком переоценивали.

Я не имела понятия, как долго это продолжалось, но, казалось, прошла целая вечность, когда Дэв, наконец, оторвался от моих губ и внимательно посмотрел на меня в ожидании реакции.

Но он ее не получил. В тот момент я могла только стоять и изумленно глазеть на него.

В конце концов, он сморщил нос и произнес:
– Странно, правда?
– Ты так считаешь? Зачем ты это сделал?

– Не знаю. Мне показалось, что это хорошая идея.
– Поздравляю. Жаклин удалось-таки сделать из тебя идиота.

– Думай, как знаешь, но ты первая подняла эту тему. Так что я виню во всем тебя, – рассмеялся Дэв. – Раньше мне и в голову этого не приходило.

– Ты подумал, что это хорошая идея после того, как я сказала тебе, что сестра решила свести нас?

– Нет. Поначалу нет. Но потом я пообщался с Жаклин и не знаю... Когда она говорила об этом, все обрело смысл. Мне понравилась мысль о девушке, которая может постоять за себя и с радостью будет смотреть со мной бои. Ну я и решил, что никому не навредит, если я попробую.

Вот только это навредило мне. Дэв Холкомб украл мой первый поцелуй. Украл и испоганил его – не то, чтобы его заботил этот факт.

Никогда не думала, что меня будут волновать подобные вещи, но, к моему большому удивлению, я была расстроена. Не собираясь показывать этого Дэву, я практически с жалостью покачала головой и пробурчала:

– Пошли, придурок. Мне хочется отведать торта.

Я зашла в дом в надежде найти Пэйтона, но дальнейший путь преградила стена народу, которая изумленно взирала на нас с Дэвом.

Серийный красавчик/P.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя