– Какие девушки?
– Те две девушки, которые погибли и о которых говорила мама за ужином с его тетей.– А, эти. Вообще-то их уже три. Говорят, что орудует серийный убийца.
– Что?– Так сказали в новостях, – сказала Жаклин.
Я включила телевизор, а Жаклин нахмурилась.– Подожди. Ты хочешь сказать, что мозг Пэйтона работает так же, как мозг семнадцатилетней девочки-подростка?
– Нет, я хочу сказать, что он думает, как серийный убийца.Задержав дыхание, я переключила на CNN и увидела, что детройтский серийный убийца стал национальной новостью. Сегодня утром семнадцатилетняя Оливия Харви из Саут-Лайон была найдена в парке избитой, с сорок одним ножевым ранением.
– По крайней мере, она не так сильно похожа на тебя. – Голос Жаклин раздался так неожиданно, что я испуганно подпрыгнула.
– Ты видела предпоследнюю? Та девушка могла бы быть твоей сестрой-близнецом.
– Спасибо, Жаклин. От твоих слов мне сразу стало легче. – Я выключила звук на телевизоре, но не могла отвезти взгляд от экрана. – Значит, они переквалифицировали все убийства в серийные?– Им пришлось. Убийца оставил на теле жертвы полароидные снимки двух первых девушек.
Жаклин не заметила, как я изумленно открыла рот и продолжила говорить.
– Мама смотрела новости утром и там передали, что на месте преступления присутствовал профайлер. Он сказал, что убийца заявляет права на своих жертв.– Он сказал, что так и будет, – прошептала я. – Жаклин, он знал!
– О чем ты говоришь? – спросила она, наконец, обратив на меня внимание.– Пэйтон! Он знал! Вчера он сказал мне, что умрет еще одна девушка. Он сказал, что она умрет вчера ночью. Он даже пообещал мне это!
– Ну, до этого было не так сложно додуматься. Два других убийства были совершены в течение двух суббот подряд. Вот почему они прозвали убийцу Субботним маньяком.
– Он также сказал мне, что убийца оставит сообщение, которое им придется связать с предыдущими преступлениями.
– Ну, это просто удачное совпадение.
– Это не было совпадением.
– Почему нет?В моей голове одновременно крутились миллион мыслей. Неприятные ощущения в животе, которые были у меня вчера, снова вернулись. Они были настолько сильными, что мне пришлось отложить мороженое в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийный красавчик/P.M.
RomanceЭлизабет Олсен, девчонка-сорванец, зависимая от хоккея, никогда не была предметом восхищения парней. Поэтому, когда самый горячий парень, которого она когда-либо встречала, врезается в нее на улице и начинает общаться с ней так, будто она центр его...